«Ростелеком» выставил счёт за услуги, которые никто не подключал
Сегодня позвонила мама, сказала что пришел какой то огромный счет. Так как интернет на меня вместе со стационарным телефоном. По итогу в ЛК вижу что списали за какие то облачные гейминговые сервисы тысячу рублей. При чем у кого то хоть были хоть какие то оповещения, мне даже этого не пришло. просто и по факту. До этого операторы названивали с предложением касперского и я их отшивал. В неделю не один раз могли позвонить.
Облачные игры GFN.RUЭто возможность играть в современные требовательные игры на высоких настройках графики – даже на слабом Макбуке 10-летней выдержки. Получайте мгновенный доступ к самым требовательным ПК-играм c помощью облачных вычислений от NVIDIA.
Вопрос: а почему? Что за навязывание услуг? Кто еще попадал? Какие документы для иска подготавливать?
Интернетом пользуется брат, который в ЛК не заходит, а сидит с телефона. Мама не часто, так как не то здоровье, я только в отпуске. В общем, всё как и ожидаемо от монополиста...
#жалобаростелеком
UP (после общения с оператором): "Спасибо за ожидание. Меня зовут Евгений, личный номер 42583698. Данная услуга у Вас уже отключена 02.03.2021г. Вся информация Вам будет предоставлена в рамках претензии, которая будет рассмотрена в кратчайшие сроки." - конечно же я не подключал и не отключал услугу. Отсюда снова вопрос - кто мог отключить?) Если никто не выходил в ЛК в данный момент.
Ответ на счет двухфакторной аутентификации:
На вопрос, можно ли как то заблокировать возможность, что бы только по паролю на телефон либо в офисе можно подключать услугу
Мама платила за телевидение 2800 в месяц, при том что интернет стоит 1000, а телевидение 800.
Я начал проверять что лишнее, оказалось, что они подключили Касперский, подписку литреса, ограничения для детей и ещё какую-то непонятную херь. Даже звонков не было, на каком основании, непонятно.
После того как отключил, они с агрессивной предъявой позвонили, сказали почему вы отключили ограничения, у вас же дети! (Которым 25 и 32 года)) на что получили ответ и сразу сбросили. Клиентоориентированность...
В РТК это называется промо-периоды и акции. Тут надо сразу при подключении звонить в поддержку и говорить отключаем все акции, промо-периоды, без моего письменного согласия ни одну услугу не подключаем. И все равно вам обязательно подключат что-нибудь, но потом вы будете ссылаться на этот разговор и требовать предоставить документ, где вы разрешели подключение какой-нибудь услуги, после чего РТК отключит услугу и будет пытаться выставить вас виноватыми, чтобы выставить счёт, но по итогу 30-90 дней все-таки спишет задолженность и вы счастливые пойдёте отключать все услуги от РТК.