Вы сами убиваете бизнес. А у нас есть масса причин, чтобы выйти на маркетплейсы

Недавно на vc вышел вот такой материал, который успел обрасти сотнями комментариев, попасть в список лучших материалов за неделю и разнести отечественные маркетплейсы в пух и прах. У нас возникло только два вопроса. Если продавца не устраивает взаимодействие с онлайн-площадками, то может проще не начинать торговлю на них? И если в сети все пытаются…

4545

Согласна.
Не забываем, что есть бизнесы, когда создавать свой интернет-магазин на начальных этапах просто нецелесообразно. Был опыт вывода на рынок детских наборов для творчества от производителя. По SEO клиента не вывести (не потянет конкуренции с теми же маркетплейсами и мультибрендовыми магазинами), стоимость привлечения заказа с контекста даже при минимальном CPC и высокой конверсии выше, чем стоимость такого набора. Это только про стоимость привлечения,  а там еще нужно коллцентр нанять, доставку организовать до каждого пользователя. Намного выгоднее продавать на маркетплейсе в начале.

3
Ответить