Да простят меня коллеги-инженеры, но это почти реальный разговор — немного утрированный. Люди, очень хорошо разбирающиеся в своей теме, часто не могут четко сформулировать преимущества своих продуктов / технологий, потому что «ну блин, ну всё же понятно, вот, так просто». Поэтому первые месяцы маркетолога в новой компании — золотое время.
Аминь. Глупые вопросы приходится задавать всегда. Как правило заказчик, который хочет продавать свой "товар" (а его продажники особенно) туп как пробка в маркетинге, да и digital вообще.
Ну вот мы "надёжные партнёры", 10 лет на рынке!
- И Чо? Как это поможет мне?
- му, хрю...
Вот у нас 15 (425) постоянных клиента!
- И чо? А мне то что? Я не хочу платить тем, кто не может предложить товар лучше, цену ниже и пожизненную гарантию!
- му, хрю...
Так у нас и происходит.
если бы он шарил в маркетинге - он бы к вам не пришел,дебилам👶🏻
Все так) Чтобы маркетолог мог помочь надо продукт сначала продать ему, обьяснить почему это стоит покупать.
Я лучше буду работать с любопытным, чем с глупым
С инженером не лучший пример, люди которые шарят в теме и хотят классный принтер, который может печатать композитные сетки, должны об этом знать, не так ли?
Неа)
мысль понятна и чо дальше?