Аминь. Глупые вопросы приходится задавать всегда. Как правило заказчик, который хочет продавать свой "товар" (а его продажники особенно) туп как пробка в маркетинге, да и digital вообще. Ну вот мы "надёжные партнёры", 10 лет на рынке! - И Чо? Как это поможет мне? - му, хрю... Вот у нас 15 (425) постоянных клиента! - И чо? А мне то что? Я не хочу платить тем, кто не может предложить товар лучше, цену ниже и пожизненную гарантию! - му, хрю...
Аминь. Глупые вопросы приходится задавать всегда. Как правило заказчик, который хочет продавать свой "товар" (а его продажники особенно) туп как пробка в маркетинге, да и digital вообще.
Ну вот мы "надёжные партнёры", 10 лет на рынке!
- И Чо? Как это поможет мне?
- му, хрю...
Вот у нас 15 (425) постоянных клиента!
- И чо? А мне то что? Я не хочу платить тем, кто не может предложить товар лучше, цену ниже и пожизненную гарантию!
- му, хрю...
Так у нас и происходит.
если бы он шарил в маркетинге - он бы к вам не пришел,дебилам👶🏻
Все так) Чтобы маркетолог мог помочь надо продукт сначала продать ему, обьяснить почему это стоит покупать.