Найти силы извиниться. Не нужно молчать или, гордо задрав нос, делать вид, что вас это не касается — будет еще хуже. С извинениями не нужно затягивать и принося их, стоит придерживаться одной версии случившегося. Извинения должны появиться в как можно большем числе каналов в течение суток, а не через неделю после случившегося.
Кейсы любопытные. Что удивительно, но с репутацией в нашей стране бизнесы до сих пор умеют работать очень средне. Иногда встречаешь компанию, у которой даже клиентский сервис хромает на обе ноги, какая уж тут отдельная работа с репутацией.
Да, к сожалению, это отечественные реалии. В большинстве своем бизнесы борются за выживание и им не до работы с репутацией. Или они чувствуют себя вполне комфортно и прибывают в уверенности, что никакая неприятность с ними не случится - пока гром не грянет.