Мы провели тестовые закупки для проверки корректности формы заказа товара, проанализировали качество работы менеджеров и предоставление услуг (доставка, особенности оформления заявки, уровень сервиса и т. д.). Этот шаг имел большое значение, поскольку помог нам понять, насколько клиенты довольны качеством обслуживания.
О том о сем, никакой конкретики и примеров ( сайт который продвигали ). По сути статья реклама.
Добрый вечер! К сожалению клиент не захотел раскрывать некоторые цифры и свой сайт, мы показываем какие результаты мы можем сделать в данной ниши, делимся опытом и помогаем специалистам и предпринимателям.
Господа, чтоб кейс был кейсом, нужно рассказать не про БАЗОВЫЕ работы!... Покажите конкурентов по ХЕРСОНСКОЙ области на рынке стройматериалов + сайт который продвигали!
Экспресс ответ: конкурены - сайты по тыще гривен за штуку, такие ж неоптимизированные как ваш клиент! Потому стандартные манипуляции с ssl, метатегами, перелинковками и повысили позиции/трафик. Всё, профит.
Крауд-маркетинг и прочая ссылочная лобуда трафика сегодня не дает вообще никакого!
Рекламные баннеры? Ой вей, шо то я сомневаюсь в результате! Бюджет слить, это да!
В остатке только количество товара и базовая оптимизация. Даже seo тексты для "гвоздей, шурупов и шпаклёвки" - откровеннейший бред. Seo-текст может быть на страницах категорий и то, все SEO сведется к "купить в Херсоне и Херсонской области"
А как же авторские фото сияющих ""гвоздей, шурупов" и приятной в своей матовости шпаклёвки? А 3D всего "строительного" богатства"?
Ребята, это не кейс, при всем уважении. Это для портфолио на сайте подходит. Для кейса нужно больше конкретики, примеров, лайфхаков. Это будет полезно и специалистам и потенциальным заказчикам которые на vc присутствуют.
Спасибо за совет, учтем ваши рекомендации.