Как мы вывели интернет-магазин стройматериалов в ТОП-3 и в 5 раз увеличили трафик

Кейс о том, как наши SEO-специалисты во время продвижения интернет-магазина стройматериалов добились существенного роста трафика, повышения конверсии и улучшения поведенческих факторов. Сайт был создан в сентябре 2017 года, а SEO-оптимизация началась в мае 2018 года

Как мы вывели интернет-магазин стройматериалов в ТОП-3 и в 5 раз увеличили трафик

Исходные данные

Клиент: интернет-магазин стройматериалов

ГЕО: Херсонская область

Задачи:

  • выведение сайта в ТОП-5 по области;
  • привлечение новых покупателей;
  • развитие постоянной клиентской базы («возвращаемость клиента» за услугами и товарами);
  • увеличение конверсии.

Проблемы

  • трафик: 400-450 посетителей в сутки;
  • большое количество ошибок на сайте;
  • неоптимизированные метаданные;
  • сайт на небезопасном протоколе;
  • слабый ссылочный профиль;
  • низкая видимость сайта.
Как мы вывели интернет-магазин стройматериалов в ТОП-3 и в 5 раз увеличили трафик

На графике представлена динамика роста трафика с мая 2018 (с детализацией по дням)

Решение проблем

SEO-оптимизация и продвижение включали в себя следующие этапы:

1. Технический аудит

На первом этапе специалисты Mint Agency выявили все ошибки, влияющие на продвижение сайта. На основании аудита было составлено техническое задание для устранения технических ошибок.

2. Перенос сайта на HTTPS

Мы перенесли проект на https, поскольку поисковики отдают предпочтение безопасным ресурсам.

3. Сбор семантического ядра

На основании СЯ была обновлена структура сайта, а также составлено подробное техническое задание для подготовки контента.

4. Внутренняя оптимизация сайта

Мы занялись внедрением изменений в структуру сайта, оптимизацией метатегов, подготовкой контента (в частности написанием SEO-оптимизированных текстов), микроразметкой, перелинковкой страниц и т. д.

Также были проанализированы и улучшены поведенческий и коммерческий факторы: оптимизация юзабилити сайта, внесение правок в дизайн страниц и карточек товаров.

Мы провели тестовые закупки для проверки корректности формы заказа товара, проанализировали качество работы менеджеров и предоставление услуг (доставка, особенности оформления заявки, уровень сервиса и т. д.). Этот шаг имел большое значение, поскольку помог нам понять, насколько клиенты довольны качеством обслуживания.

Можно создать безупречный сайт и вывести его в ТОП, но, если уровень сервиса и обработки лидов окажется низким, клиент с большой вероятностью не вернется на сайт. Именно поэтому сохранение клиентской базы было одним из главных пунктов в стратегии продвижения проекта.

5. Внешняя оптимизация сайта

По мере написания и размещения контента на сайте мы занимались внешней оптимизацией проекта: размещением крауд-ссылок, анкорных ссылок и рекламных баннеров. Параллельно проводилась работа с отзывами клиентов — мониторинг комментариев на сайте и на тематических ресурсах, выявление негативных отзывов и т. д.

Итоги

Результаты работы по проекту:

  • Рост трафика в 5 раз (с 450 пользователей в день до 2500).
  • Сохранение клиентской базы: более 40% покупателей возвращается на сайт и заказывает новые товары.
  • Позиции в ТОП-5 и ТОП-3 по области.
  • Рост конверсий на 700%.
  • Показатель отказов снижен на 10%.
  • Улучшены поведенческие факторы.
Как мы вывели интернет-магазин стройматериалов в ТОП-3 и в 5 раз увеличили трафик
Как мы вывели интернет-магазин стройматериалов в ТОП-3 и в 5 раз увеличили трафик

Все поставленные перед нами задачи были выполнены: мы разработали индивидуальную стратегию продвижения проекта, нашли точки роста трафика, вывели сайт в ТОП-3 и ТОП-5, а также повлияли на расширение клиентской базы и повысили конверсии.

44
12 комментариев

О том о сем, никакой конкретики и примеров ( сайт который продвигали ). По сути статья реклама.

5
Ответить

Добрый вечер! К сожалению клиент не захотел раскрывать некоторые цифры и свой сайт, мы показываем какие результаты мы можем сделать в данной ниши, делимся опытом и помогаем специалистам и предпринимателям.

Ответить

Господа, чтоб кейс был кейсом, нужно рассказать не про БАЗОВЫЕ работы!... Покажите конкурентов по ХЕРСОНСКОЙ области на рынке стройматериалов + сайт который продвигали!
Экспресс ответ: конкурены - сайты по тыще гривен за штуку, такие ж неоптимизированные как ваш клиент! Потому стандартные манипуляции с ssl, метатегами, перелинковками и повысили позиции/трафик. Всё, профит.

Крауд-маркетинг и прочая ссылочная лобуда трафика сегодня не дает вообще никакого!

Рекламные баннеры? Ой вей, шо то я сомневаюсь в результате! Бюджет слить, это да! 

В остатке только количество товара и базовая оптимизация. Даже seo тексты для "гвоздей, шурупов и шпаклёвки" - откровеннейший бред. Seo-текст может быть на страницах категорий и то, все SEO сведется к "купить в Херсоне и Херсонской области" 

1
Ответить

А как же авторские фото сияющих ""гвоздей, шурупов" и приятной в своей матовости шпаклёвки? А 3D всего "строительного" богатства"? 

Ответить

Ребята, это не кейс, при всем уважении. Это для портфолио на сайте подходит. Для кейса нужно больше конкретики, примеров, лайфхаков. Это будет полезно и специалистам и потенциальным заказчикам которые на vc присутствуют.

Ответить

Спасибо за совет, учтем ваши рекомендации.

Ответить