Озон бесконечно переносит доставку и нагло врет

18 августа был создан и оплачен заказ № 36762210-0106, продавец — «ОЗОН Россия».Дата доставки была указана 20 августа. В заказе одна позиция, но сумма заказа не маленькая. Я выбрал этого продавца, так как меня устроили сроки доставки, и цена была самой лучшей (на тот момент можно было взять и в других местах чуть дороже, но на сегодняшний день цена значительно увеличилась и у других).

20 августа мне пришло сообщение, что дата доставки переносится на 22 августа (тут я подумал: всякое бывает).

22 августа мне приходит снова сообщение о переносе на 24 число. Тут я уже начал напрягаться, но ладно...

24 августа — снова заветное сообщение о переносе на 26 августа. Я всячески пытался дописаться в поддержку, но там мне отвечал только бездушный бот шаблонными отписками.

Озон бесконечно переносит доставку и нагло врет

26 августа мне снова приходит сообщение, что мой заказ на этот раз перенесен сразу на 4 дня и будет доставлен 30 августа. Это уже ни в какие ворота не лезет! Я пытался найти хоть какие-то выходы на поддержку, так как у «Озон Россия» отключен чат с покупателями, и в обычной поддержке 24/7 мне отвечает только бот. Понадеялся, что это официальный продавец Ozon, а это еще хуже, чем любой другой продавец, так как в других местах обычно есть чаты, и там хоть как-то решаются проблемы.

Озон бесконечно переносит доставку и нагло врет

Нашел на vc.ru, что люди пишут о похожих проблемах, и у них тут получается достучаться до Ozon. Так же поступил и я: тегнул Ozon в комментариях к одному из таких постов, описал свою проблему и попросил дать хоть какую-то информацию: где сейчас товар и когда он наконец доедет. Там мне с официального аккаунта ответили, что заказ был доставлен в Санкт-Петербург 26 августа вечером и будет доставлен мне до 30 числа включительно. Меня смутило, что им надо 4 дня, чтобы доставить его со склада в СПб до ПВЗ в СПб. 4 дня на доставку в рамках одного города!

Озон бесконечно переносит доставку и нагло врет

Сегодня 30 августа. Вы подумаете, я наверно уже счастливый, получил свой заказ? Нет, доставку снова перенесли! Еще на 4 дня. Тут у меня уже нет слов... Получается, в поддержке мне нагло соврали, что заказ находится в СПб, потому просто невозможно доставлять его 4 рабочих дня, а потом добавлять еще 4, а потом и еще... Таким образом, Озон пользуется уже 2 недели моими средствами, а я до сих пор не получил свой заказ!

Озон бесконечно переносит доставку и нагло врет

Требую немедленно исполнить обязательства по заказу № 36762210-0106 и доставить оплаченный товар.

Как разъясняет Роспотребнадзор вот и вот, односторонний перенос сроков поставки без согласования с потребителем недопустим. В соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» за каждый день просрочки с вас подлежит взысканию неустойка в размере 0,5% от суммы заказа.

Отмечу, что изначально я был настроен лояльно и не стал бы настаивать на компенсации, если бы заказ просто немного опоздал. Однако постоянные переносы и абсолютно нерабочая система поддержки, которая не может дать внятный ответ, изменили мою позицию.


Прошу расценивать это сообщение как досудебную претензию. Если в ближайшее время заказ не будет доставлен, а вопрос с неустойкой не будет решен, я подготовлю исковое заявление в суд. В иск будут включены требования о взыскании неустойки, компенсации морального вреда, штрафа в мою пользу, а также всех сопутствующих расходов, включая услуги юриста.

20
726 комментариев