Пока автокомпании только обещают запустить массовое производство электрокаров, производители электроциклов уже предлагают своим покупателя несколько моделей с различными характеристиками и опциями. Издание Business Insider опубликовало список мотоциклов, работающих на энергии аккумуляторов, которые уже доступны для покупки.
J1 - без сомнения фаворит :Р
И блондиночку с фотографии в комплекте)
Мотоцикл по цене машины %)
Пусть разработчики ездят на них сами :)
Угу, обычно мотоцикл стоит дешевле машины и ездят на мотах те у кого денег на солярис не хватает
Тебя не слышно и не видно, ты не можешь ехать с безопасной скоростью мотоциклиста, ты не съездишь никуда дальше магазина без риска разряда батарейки. С тебя 2 миллиона рублей.
Может постоянный клаксон приделать? :)
Читал статью, что еще на Приусах вставляют специальную жужжалку, чтобы пешеходы слышали приближение машины, думаю на мотиках реализуют схожие подходы.
А вот, субъективно, на 100 км/ч и выше, неважно слышишь ты мотоцикл или нет, все равно моргнешь за рулем и он - труп, а ты - сел.
Комментарий недоступен
по 100 км ездить на заряде - это скутеры, для города ок.
мотоцикл это все же про дальне поездки до 1000 км в день
Объективная проблема - время заряда. 4 часа слишком долго для остановки.
Я как владелец бензинового мотоцикла, скажу
Если даже подсчитать все, то бензиновый получится дешевле(даже с учетом бензина на два года)
Но единственный плюс электро, как по мне, это быстрый разгон
Бензиновые мотоциклы ж тоже неплохо разгоняются
Мотоцикл это врууууууум!
Для любителей электричества уже давно есть электросипеды за 200$ и електроскутеры, которые никому не нужны!
Из-за унылых ретроградов и луддитов.
http://www.stealthelectricbikes.com/stealth-b-52-bomber
Тут и байк, и велосипед.
Разгоняется до 80 км/ч.
Стоит $10000+.
как вариант. Правда у него рейндж поменьше будет по идее. 320 км для мотобайка (с доп батареями) это весьма неплохо для коммьюта.