Двухколесная Tesla: 9 мотоциклов, работающих на электроэнергии

Пока автокомпании только обещают запустить массовое производство электрокаров, производители электроциклов уже предлагают своим покупателя несколько моделей с различными характеристиками и опциями. Издание Business Insider опубликовало список мотоциклов, работающих на энергии аккумуляторов, которые уже доступны для покупки.

J1 - без сомнения фаворит :Р

6
Ответить

И блондиночку с фотографии в комплекте)

Ответить

Мотоцикл по цене машины %)
Пусть разработчики ездят на них сами :)

1
Ответить

Угу, обычно мотоцикл стоит дешевле машины и ездят на мотах те у кого денег на солярис не хватает

14
Ответить

Тебя не слышно и не видно, ты не можешь ехать с безопасной скоростью мотоциклиста, ты не съездишь никуда дальше магазина без риска разряда батарейки. С тебя 2 миллиона рублей.

2
Ответить

Может постоянный клаксон приделать? :)

Ответить

Читал статью, что еще на Приусах вставляют специальную жужжалку, чтобы пешеходы слышали приближение машины, думаю на мотиках реализуют схожие подходы.

А вот, субъективно, на 100 км/ч и выше, неважно слышишь ты мотоцикл или нет, все равно моргнешь за рулем и он - труп, а ты - сел.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

по 100 км ездить на заряде - это скутеры, для города ок.
мотоцикл это все же про дальне поездки до 1000 км в день

2
Ответить

Объективная проблема - время заряда. 4 часа слишком долго для остановки.

1
Ответить

Я как владелец бензинового мотоцикла, скажу

Если даже подсчитать все, то бензиновый получится дешевле(даже с учетом бензина на два года)

Но единственный плюс электро, как по мне, это быстрый разгон

1
Ответить

Бензиновые мотоциклы ж тоже неплохо разгоняются

Ответить

Мотоцикл это врууууууум!
Для любителей электричества уже давно есть электросипеды за 200$ и електроскутеры, которые никому не нужны!

Ответить

Из-за унылых ретроградов и луддитов.

1
Ответить

http://www.stealthelectricbikes.com/stealth-b-52-bomber


Тут и байк, и велосипед.

Разгоняется до 80 км/ч.

Стоит $10000+.

Ответить

как вариант. Правда у него рейндж поменьше будет по идее. 320 км для мотобайка (с доп батареями) это весьма неплохо для коммьюта.

Ответить