Я думаю Гилла Прата вызвали "на ковёр" и попросили публично объяснить (прежде всего акционерам Toyota) почему Tesla и автопилот сделала и электрокары штампует. И ему надо было что-то "гнать" про невозможность и необратимость и прочее с максимально заумными объяснениями :)
проблема автопилота скорее в дорогах, чем в самом автопилоте. никакие системы безопасности не смогут разобраться в том хаосе, который иногда встречается на дороге.
Впервые прочел трезвый анализ темы. Думаю, да нужен статус дорог и статус погоды как начало. С блокировкой автопилота на нестатусных трассах. Утопически, все авто должны стать автопилотами сразу, с единым протоколом обмена между шиной шоссе, так будет известна обстановка на сотни км вперед в онлайне. А вот автопомощники тема. Контроль дистанции, контроль ряда, экстренный тормоз когда надо. Адаптивные Кк. Но в целом, какой автопилот, если еще в продаже ручные коробки....
Блин не хочу ни в чем разбираться, просто хочу самоуправляемую машину, которая довезет из точки А в точку Б. Все. Google, Tesla и Uber обещают такой автомобиль. Как мне кажется, все традиционные автопроизводители особо не желают таких изменений, ведь от этого может измениться весь их бизнес и, вряд ли, они окажутся на коне. После статьи мне показалось, что у автора была цель не решить данные проблемы, а доказать невозможность автоматических машин. Но прогресс не остановить.
есть убрать с определнного участка дороги всех людей-водителей, оставив только автопилоты, то это будет почти как рельсы в метро - безопасно, просто и надежно. Или хотя бы одну полосу на скоростных магистралях выделить.
Слава Богу - правда. Тезисы о парадоксе потребительского ожидания лафы можно перенести на любую сферу потребительского рынка
Тойота пока близко не подошла и к нормальной мультимедиа в своих машинах, что уж там.
Машина конкурента сама прошла 200 тысяч миль, но мы в Тойоте не признаем её автопилотом.
200 тысяч миль по хорошо картографированным дорогам США с хорошим климатом — это все-таки действительно не дождливый день посреди Рима.
Я думаю Гилла Прата вызвали "на ковёр" и попросили публично объяснить (прежде всего акционерам Toyota) почему Tesla и автопилот сделала и электрокары штампует.
И ему надо было что-то "гнать" про невозможность и необратимость и прочее с максимально заумными объяснениями :)
проблема автопилота скорее в дорогах, чем в самом автопилоте. никакие системы безопасности не смогут разобраться в том хаосе, который иногда встречается на дороге.
Комментарий недоступен
Впервые прочел трезвый анализ темы.
Думаю, да нужен статус дорог и статус погоды как начало. С блокировкой автопилота на нестатусных трассах.
Утопически, все авто должны стать автопилотами сразу, с единым протоколом обмена между шиной шоссе, так будет известна обстановка на сотни км вперед в онлайне.
А вот автопомощники тема.
Контроль дистанции, контроль ряда, экстренный тормоз когда надо. Адаптивные Кк.
Но в целом, какой автопилот, если еще в продаже ручные коробки....
Комментарий удалён модератором
Европа ездит на механике, потому что хотят экономить бензин по 1,5 евро, а не потому, что не привыкли :)
Ну и пока что умный круиз-контроль и прочее встраивают BMW, Mercedes, та же Tesla, в общем недешевые машины, где никакой механики нету.
Блин не хочу ни в чем разбираться, просто хочу самоуправляемую машину, которая довезет из точки А в точку Б. Все. Google, Tesla и Uber обещают такой автомобиль. Как мне кажется, все традиционные автопроизводители особо не желают таких изменений, ведь от этого может измениться весь их бизнес и, вряд ли, они окажутся на коне. После статьи мне показалось, что у автора была цель не решить данные проблемы, а доказать невозможность автоматических машин. Но прогресс не остановить.
есть убрать с определнного участка дороги всех людей-водителей, оставив только автопилоты, то это будет почти как рельсы в метро - безопасно, просто и надежно.
Или хотя бы одну полосу на скоростных магистралях выделить.