«Победа» решила повысить цены на билеты из-за найма охраны для защиты от агрессивных пассажиров

Авиакомпания «Победа» планирует привлечь частные охранные предприятия (ЧОПы) для охраны своих сотрудников, работающих в аэропортах. Это приведёт к росту цен на билеты на 2%, говорится в сообщении лоукостера. 

44

Победе надо нанять сотрудников, которые смогут донести до людей правила лоукостера. Чтобы пассажиры не зверели. Когда конкурируешь с автобусами и РЖД, часть людей вообще первый или второй раз в жизни летят на самолете. Они не понимают что такое бюджетная авиакомпания и думают, раз купили билет, то им все должны.


У нас в отзывах на Авианити половина – это жалобы на Победу, так как люди не могут понять правила авиакомпании: на сайте написано одно, а в аэропорту требуют другое.


Охрана входит в стоимость авиабилета. Это называется аэропортовые сборы.

28
Ответить

Поддерживаю. Победа, запустите акцию длинною в жизнь об информировании пассажиров по поводу внутренних правил перелета и прочего распорядка в упрощенном виде, чтобы легче было и вам и нам.
Когда было нужно, внимательно ознакомился со всеми условиями, правда не с первого раза все что нужно нашел. Все у вас есть на сайте, но слишком формализовано. Многое, что есть в ваших правилах, перекликается с правилами аэропортов, что логично.
Я не знаю ваших ключевых сегментов, на кого у вас идет информационный посыл, но то что полно людей средний+, которые летают вашими авиалиниями - это факт. Не все из них имеют достаточный пользовательский опыт, чтобы что-то искать самостоятельно на вашем сайте. Конечно, личную ответственность никто не отменял, но у вас, как у поставщиков услуг, в данном случае немного больше ответственности.
Лучше данную сумму на хороший маркетинг затратьте - не тот, что будет рекламку вам постить и херачить по разным каналам, а тот, что диалог взаимовыгодный выстроит со всеми этими выявлением, исследованием, анализом, подсчетами, на юриста, на PR.
Ну наймете вы представителей ЧОП и что? Тем, кто нужно будет и им права качать, поскольку знают, что ЧОП - не надзорный орган. У нас в стране много нереализованных обиженных на окружение, на жизнь людей, при любой удобной возможности они будут требовать и считать, что им обязаны. И ЧОП не станет большой преградой для таких.

6
Ответить

Как человек, слетавший в Милан и обратно за пять тысяч, не понимаю вообще претензий к Победе. Да, не очень хорошие условия, но и цены - смешные.

11
Ответить

Не понимаю персов, которые опоздали и потом ещё лезут в драку. Я однажды не сел в Вене на самолёт, немного попереживал и купил билет по такой же практически цене в этот вечер. Остался ещё на несколько дней там и это были одни из лучших дней в моей жизни :)

5
Ответить

Вы опустили очень многие важные детали..

Во-первых, такие дешевые тарифы действуют если покупать билет очень заранее.
Во-вторых, почему бы вам не уточнить: летели вы с багажом/без, с ручной кладью вроде рюкзака и так далее - это значительно влияет на цену.
В-третьих, вы не уточнили, что самолет приземляется не в Мальпензе, а в Бергамо, откуда долго и неудобно добираться.

2
Ответить

У меня 2 знакомые недавно в милан и назад в Москву слетали за 2 тыс. с копейками. :point_up_2:

1
Ответить

Главное для самой Победы фраза “Подняли цену”

11
Ответить

советская привычка групповой повинности. не Летайте такой компанией, которая не способна использовать охрану аэропорта и поручает безопасность вахтерам.

9
Ответить
Комментарий удалён модератором

Да уж, если бы сотрудник Победы паксу по щщам надавал было бы веселее))))

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Лучше бы за эти 2% с ручной кладь пускали без проблем

1
Ответить

Вас пусти с ручной кладью, так будете тащить столько, что полки багажные не выдержат. Вы читайте правила перевозки этой авиакомпании, и поймите что за такую цену альтернативы нет, путешествуя автобусом вы не просите же водителя откинуть кресла и накормить вас. Вчера смотрел рейс Самара-Москва. Победа 3900р, Ютэйр (лайт без багажа) 7000р. Выбор за вами.

10
Ответить

Беда

2
Ответить

Ну это охраной не решить, конечно. Почему наш бешеный принтер до сих пор не может выпустить нормальный законопроект для паксов — непонятно. Неужели у Аэрофлота лоббисты закончились?

1
Ответить

Вы слишком многого хотите от боксеров, гимнасток и представителей эстрады :)

2
Ответить

Лоукостер выступает за введение уголовной ответственности против авиадебоширов, легализацию чёрных списков, увеличение штрафов и другие жёстких мер.

Промахнулись товарищи с названием, нужно делать ребрендинг на "ГУЛАГ", думаю, что следующим ноу-хуа будет "обязательное надевание наручников на регистрации" и коллективная посадка организованным строем под присмотром ЧОПа.

Ответить

Ну, вообще-то, нет. Бухих придурков, летящих из Челябинска в Турцию, надо банить, чтобы они летали пешком и не мешали другим паксам.

2
Ответить

Я помню у меня родители в школе на ОМОН сдавали. Похоже возвращается традиция.

Ответить