Победе надо нанять сотрудников, которые смогут донести до людей правила лоукостера. Чтобы пассажиры не зверели. Когда конкурируешь с автобусами и РЖД, часть людей вообще первый или второй раз в жизни летят на самолете. Они не понимают что такое бюджетная авиакомпания и думают, раз купили билет, то им все должны.
У нас в отзывах на Авианити половина – это жалобы на Победу, так как люди не могут понять правила авиакомпании: на сайте написано одно, а в аэропорту требуют другое.
Охрана входит в стоимость авиабилета. Это называется аэропортовые сборы.
Поддерживаю. Победа, запустите акцию длинною в жизнь об информировании пассажиров по поводу внутренних правил перелета и прочего распорядка в упрощенном виде, чтобы легче было и вам и нам. Когда было нужно, внимательно ознакомился со всеми условиями, правда не с первого раза все что нужно нашел. Все у вас есть на сайте, но слишком формализовано. Многое, что есть в ваших правилах, перекликается с правилами аэропортов, что логично. Я не знаю ваших ключевых сегментов, на кого у вас идет информационный посыл, но то что полно людей средний+, которые летают вашими авиалиниями - это факт. Не все из них имеют достаточный пользовательский опыт, чтобы что-то искать самостоятельно на вашем сайте. Конечно, личную ответственность никто не отменял, но у вас, как у поставщиков услуг, в данном случае немного больше ответственности. Лучше данную сумму на хороший маркетинг затратьте - не тот, что будет рекламку вам постить и херачить по разным каналам, а тот, что диалог взаимовыгодный выстроит со всеми этими выявлением, исследованием, анализом, подсчетами, на юриста, на PR. Ну наймете вы представителей ЧОП и что? Тем, кто нужно будет и им права качать, поскольку знают, что ЧОП - не надзорный орган. У нас в стране много нереализованных обиженных на окружение, на жизнь людей, при любой удобной возможности они будут требовать и считать, что им обязаны. И ЧОП не станет большой преградой для таких.
Не понимаю персов, которые опоздали и потом ещё лезут в драку. Я однажды не сел в Вене на самолёт, немного попереживал и купил билет по такой же практически цене в этот вечер. Остался ещё на несколько дней там и это были одни из лучших дней в моей жизни :)
Во-первых, такие дешевые тарифы действуют если покупать билет очень заранее. Во-вторых, почему бы вам не уточнить: летели вы с багажом/без, с ручной кладью вроде рюкзака и так далее - это значительно влияет на цену. В-третьих, вы не уточнили, что самолет приземляется не в Мальпензе, а в Бергамо, откуда долго и неудобно добираться.
советская привычка групповой повинности. не Летайте такой компанией, которая не способна использовать охрану аэропорта и поручает безопасность вахтерам.
Вас пусти с ручной кладью, так будете тащить столько, что полки багажные не выдержат. Вы читайте правила перевозки этой авиакомпании, и поймите что за такую цену альтернативы нет, путешествуя автобусом вы не просите же водителя откинуть кресла и накормить вас. Вчера смотрел рейс Самара-Москва. Победа 3900р, Ютэйр (лайт без багажа) 7000р. Выбор за вами.
Ну это охраной не решить, конечно. Почему наш бешеный принтер до сих пор не может выпустить нормальный законопроект для паксов — непонятно. Неужели у Аэрофлота лоббисты закончились?
Лоукостер выступает за введение уголовной ответственности против авиадебоширов, легализацию чёрных списков, увеличение штрафов и другие жёстких мер.
Промахнулись товарищи с названием, нужно делать ребрендинг на "ГУЛАГ", думаю, что следующим ноу-хуа будет "обязательное надевание наручников на регистрации" и коллективная посадка организованным строем под присмотром ЧОПа.
Победе надо нанять сотрудников, которые смогут донести до людей правила лоукостера. Чтобы пассажиры не зверели. Когда конкурируешь с автобусами и РЖД, часть людей вообще первый или второй раз в жизни летят на самолете. Они не понимают что такое бюджетная авиакомпания и думают, раз купили билет, то им все должны.
У нас в отзывах на Авианити половина – это жалобы на Победу, так как люди не могут понять правила авиакомпании: на сайте написано одно, а в аэропорту требуют другое.
Охрана входит в стоимость авиабилета. Это называется аэропортовые сборы.
Поддерживаю. Победа, запустите акцию длинною в жизнь об информировании пассажиров по поводу внутренних правил перелета и прочего распорядка в упрощенном виде, чтобы легче было и вам и нам.
Когда было нужно, внимательно ознакомился со всеми условиями, правда не с первого раза все что нужно нашел. Все у вас есть на сайте, но слишком формализовано. Многое, что есть в ваших правилах, перекликается с правилами аэропортов, что логично.
Я не знаю ваших ключевых сегментов, на кого у вас идет информационный посыл, но то что полно людей средний+, которые летают вашими авиалиниями - это факт. Не все из них имеют достаточный пользовательский опыт, чтобы что-то искать самостоятельно на вашем сайте. Конечно, личную ответственность никто не отменял, но у вас, как у поставщиков услуг, в данном случае немного больше ответственности.
Лучше данную сумму на хороший маркетинг затратьте - не тот, что будет рекламку вам постить и херачить по разным каналам, а тот, что диалог взаимовыгодный выстроит со всеми этими выявлением, исследованием, анализом, подсчетами, на юриста, на PR.
Ну наймете вы представителей ЧОП и что? Тем, кто нужно будет и им права качать, поскольку знают, что ЧОП - не надзорный орган. У нас в стране много нереализованных обиженных на окружение, на жизнь людей, при любой удобной возможности они будут требовать и считать, что им обязаны. И ЧОП не станет большой преградой для таких.
Как человек, слетавший в Милан и обратно за пять тысяч, не понимаю вообще претензий к Победе. Да, не очень хорошие условия, но и цены - смешные.
Не понимаю персов, которые опоздали и потом ещё лезут в драку. Я однажды не сел в Вене на самолёт, немного попереживал и купил билет по такой же практически цене в этот вечер. Остался ещё на несколько дней там и это были одни из лучших дней в моей жизни :)
Вы опустили очень многие важные детали..
Во-первых, такие дешевые тарифы действуют если покупать билет очень заранее.
Во-вторых, почему бы вам не уточнить: летели вы с багажом/без, с ручной кладью вроде рюкзака и так далее - это значительно влияет на цену.
В-третьих, вы не уточнили, что самолет приземляется не в Мальпензе, а в Бергамо, откуда долго и неудобно добираться.
У меня 2 знакомые недавно в милан и назад в Москву слетали за 2 тыс. с копейками. :point_up_2:
Главное для самой Победы фраза “Подняли цену”
советская привычка групповой повинности. не Летайте такой компанией, которая не способна использовать охрану аэропорта и поручает безопасность вахтерам.
Да уж, если бы сотрудник Победы паксу по щщам надавал было бы веселее))))
Комментарий недоступен
Лучше бы за эти 2% с ручной кладь пускали без проблем
Вас пусти с ручной кладью, так будете тащить столько, что полки багажные не выдержат. Вы читайте правила перевозки этой авиакомпании, и поймите что за такую цену альтернативы нет, путешествуя автобусом вы не просите же водителя откинуть кресла и накормить вас. Вчера смотрел рейс Самара-Москва. Победа 3900р, Ютэйр (лайт без багажа) 7000р. Выбор за вами.
Беда
Ну это охраной не решить, конечно. Почему наш бешеный принтер до сих пор не может выпустить нормальный законопроект для паксов — непонятно. Неужели у Аэрофлота лоббисты закончились?
Вы слишком многого хотите от боксеров, гимнасток и представителей эстрады :)
Лоукостер выступает за введение уголовной ответственности против авиадебоширов, легализацию чёрных списков, увеличение штрафов и другие жёстких мер.
Промахнулись товарищи с названием, нужно делать ребрендинг на "ГУЛАГ", думаю, что следующим ноу-хуа будет "обязательное надевание наручников на регистрации" и коллективная посадка организованным строем под присмотром ЧОПа.
Ну, вообще-то, нет. Бухих придурков, летящих из Челябинска в Турцию, надо банить, чтобы они летали пешком и не мешали другим паксам.
Я помню у меня родители в школе на ОМОН сдавали. Похоже возвращается традиция.