Товара нет в наличии и не будет. Что делать с его страницей, чтобы не навредить SEO?

Предположим, у вас интернет-магазин крафтового чая. В прошлом месяце вы расторгли договор с одним из поставщиков и теперь из ассортимента уходят пуэр с имбирем, ройбуш с малиной и еще целый ряд позиций. Не спешите удалять страницы этих товаров.

3838
реклама
разместить

Хотел купить велосипед. Походил по интернету, куча сайтов, масса моделей, но 80 процентов - нет в наличии. Сцуко, зачем вообще в выдаче модели прошлых лет, если их нет и не будет? Я понимаю, что для SEO это видимо ок, но меня как пользователя это бесит страшно. Если товар уже нельзя купить, его вообще не должно быть в выдаче. Он может быть в каком-то разделе типа "Архив моделей" для справки, но на хуа дразнить покупателя в стиле "вон какие вчера были раки большие и по три рубля", когда у вас сегодня есть только мелкие и по пять?

8