Китайские компании начали тестировать технологию для обхода запрета Apple на сбор данных пользователей — FT

Apple может закрыть глаза на китайскую технологию, потому что технологические компании и правительство «тесно связаны», считает эксперт.

Китайская рекламная ассоциация (China Advertising Association, САА), в которую входят около 2 тысяч членов, запустила программу CAID для обхода новых правил конфиденциальности Apple. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на документ для китайских разработчиков приложений, где упоминается эта программа.

Технологию тестируют технологические компании и рекламодатели в Китае — среди них ByteDance и Tencent. В документе, на который ссылается FT, высказывается предположение, что рекламодатели «могут использовать CAID в качестве замены, если IDFA (идентификатор для отслеживания поведения пользователей) будет недоступен».

Источники издания, близкие к ByteDance и Tencent, подтвердили, что те тестируют программу, но сами компании отказались от комментариев. В CAA заявили, что CAID «не противоречит политике конфиденциальности Apple» — ассоциация «активно взаимодействует» с американской компанией, а решение «официально ещё не реализовано».

Если CAID получит поддержку китайских технологических гигантов и правительства, Apple не будет предпринимать решительные меры, заявили три источника FT. По словам основателя Victory Medium Зака Эдвардса, если компания пойдёт на это, то запустит ответные действия, которые «изгонят Apple из Китая».

Исполнительный директор AppInChina Рич Бишоп предположил, что Apple может «сделать исключение для Китая» и закрыть глаза на технологию, потому что технологические компании и правительство «тесно связаны».

  • В июне 2020 года Apple объявила, что обяжет владельцев приложений самим сообщать пользователям, какие данные они планируют собирать. Обновление настроек конфиденциальности начало действовать в декабре.
  • Весной Apple выпустит обновление правил iOS-приложений, которое обяжет разработчиков запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание действий для таргетинга рекламы.
  • Решение Apple критиковала Facebook. В декабре компания даже купила в газетах рекламу, в которой критикует новые правила Apple. Facebook заявила, что требование повредит малому бизнесу, который полагается на таргетированную рекламу для продаж.
1616
21 комментарий

Как обычно, Эппл не нассать на юзеров только до тех пор, пока это выгодно.

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну дык "20 баксов, это 20 баксов"

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну сейчас все пытаются найти способы обхода обновления iOS 14, потому что аналитику об айфонерах вести как-то надо

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

У Apple эксклюзивное право шпионить за своими пользователя и делиться этой информацией с "кем надо", поэтому про себя мы не расскажем, а про "неправильный" шпионаж расскажем. 

Ответить