Быстрому проникновению e-grocery прежде всего мешает многолетняя привычка людей ходить в магазины и неуверенность, что привезут то, что нужно. Помимо привычек, есть еще две тормозящие причины - время и стоимость доставки. При этом люди часто выбирают покупки в магазинах у дома из-за удобства, но средний чек получается выше, чем при доставке и походах в гипермаркеты.
Есть и другое мнение: некоторые участники рынка считают, что время - второстепенный фактор. Люди готовы ждать и 15 минут, и 2,5 часа. Главное для них - это соответствие результата заявленному времени: если сервис обещает привезти за 2 часа, он должен уложиться в это время.
Доставка - спасение. Идти в продуктовый с 2 детьми та еще трешанина.
Кто-то другой с двумя детьми пойдет собирать для вас продукты... И что же теперь с этим делать?
"Мы заметили, что в день получки вы накупаете всякой фигни. В это раз мы сэкономили вам время и уже отправили вам порцию фигни, списав стоимость покупки с вашего счёта. Не благодарите!"
у нас народ в большинстве гол сер и нищ. гляньте кто в пятерочки и магниты ходит. те кто 15-30 к получает. какая достафка лол. так живет 90 процентов страны DC и питер не в счет. они покупают в магазе пачку гречки, хлеб, дешевую пластиковую колбасу и соевое молоко на 200 р. овощи с дачи. афтор в таких облаках витает что пздц прост.
Ага, на улицу выходишь, а во дворе тачки стоимостью больше 3х лямов)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен