Лучше бы господа из вайлдберриз эти усилия направили на обратную связь с продавцами. У меня что ни неделя, то тикет в поддержку. И почти в каждом у них ответы в стиле "сроки не установлены" или "спросите в чате". В ЧАТЕ! Где таких страдальцев больше 20 тысяч и постоянный поток обращений, половина из которых тонет в этом потоке запросов без ответа.
Почему нельзя на странице с неработающим отчетом (раз вы знаете, что он не работает и не знаете сроков, когда почините) повесить уведомление "простите, пока не работает"? Нет же, вы выбираете путь получать кучу одинаковых тикетов от продавцов, пытающихся отчет сформировать.
Почему вы без предупреждения убираете свойство "Наименование товара", решив его генерировать автоматически из полей "Свойства"? При это ваш чудо алгоритм вместо вменяемого названия собирает какую-то невнятную фразу, которая ни товар ни описывает, ни поиском не ищется, т.к. живые люди такое в запросе никогда не напишут, а поиск по ключевым словам "пока не работает, сроки не установлены".
Почему делая новый дизайн личного кабинета, вы его делаете еще хуже? Вас, например, не смущает в одном разделе бокового меню два пункта "Поставки" и "Управление поставками" — два разных пункта про один функционал да еще и иконки им одинаковые лепите, чтоб уже совсем добить пользователя.
Начиная изучать устройство личного кабинета вайлдберриз, я в каком-то мануале прочитал, мол, вайлдберриз внутри как-будто сделан сыном маминой подруги — всё страшненькое, но работает. Вот по опыту 6 месяцев могу сказать — ощущение, что он реально сделан сыном маминой подруги и работает так же...
А если по теме, то мне вот интересно, господа из Вайлдберриз, а вы прежде чем штраф лепить, подумали о том, что теперь недобросовестная конкуренция может накрутку отзывов в инструмент превратить? Вы как отличать то будете — это я накрутил или это мне накрутили, чтоб вы меня рублем наказали? У вас это какой-то фирменный стиль уже — делать, а потом думать.
Лучше бы господа из вайлдберриз эти усилия направили на обратную связь с продавцами. У меня что ни неделя, то тикет в поддержку. И почти в каждом у них ответы в стиле "сроки не установлены" или "спросите в чате". В ЧАТЕ! Где таких страдальцев больше 20 тысяч и постоянный поток обращений, половина из которых тонет в этом потоке запросов без ответа.
Почему нельзя на странице с неработающим отчетом (раз вы знаете, что он не работает и не знаете сроков, когда почините) повесить уведомление "простите, пока не работает"? Нет же, вы выбираете путь получать кучу одинаковых тикетов от продавцов, пытающихся отчет сформировать.
Почему вы без предупреждения убираете свойство "Наименование товара", решив его генерировать автоматически из полей "Свойства"? При это ваш чудо алгоритм вместо вменяемого названия собирает какую-то невнятную фразу, которая ни товар ни описывает, ни поиском не ищется, т.к. живые люди такое в запросе никогда не напишут, а поиск по ключевым словам "пока не работает, сроки не установлены".
Почему делая новый дизайн личного кабинета, вы его делаете еще хуже? Вас, например, не смущает в одном разделе бокового меню два пункта "Поставки" и "Управление поставками" — два разных пункта про один функционал да еще и иконки им одинаковые лепите, чтоб уже совсем добить пользователя.
Начиная изучать устройство личного кабинета вайлдберриз, я в каком-то мануале прочитал, мол, вайлдберриз внутри как-будто сделан сыном маминой подруги — всё страшненькое, но работает. Вот по опыту 6 месяцев могу сказать — ощущение, что он реально сделан сыном маминой подруги и работает так же...
А если по теме, то мне вот интересно, господа из Вайлдберриз, а вы прежде чем штраф лепить, подумали о том, что теперь недобросовестная конкуренция может накрутку отзывов в инструмент превратить? Вы как отличать то будете — это я накрутил или это мне накрутили, чтоб вы меня рублем наказали? У вас это какой-то фирменный стиль уже — делать, а потом думать.