Давайте уже похороним SEO в регионах

SEO в регионах почти всегда дороже контекстной рекламы. Исключение лишь проекты, которые могут собрать большой трафик.

Предлагаю вам сэкономить деньги, время и нервы на продвижение, сделав простейший расчет. Расскажу о методологии, с помощью которой вы за 5 минут сможете оценить в цифрах — стоит ли вкладываться в SEO. Приведу в пример два варианта, когда поисковое продвижение может быть действительно ценно.

4949

дочитал до второго абзаца про то, что кавычки в директе фиксируют словоформу, и закрыл. валите матчасть учите, дилетанты хуевы.

1
Ответить

Вам стоило прочитать дальше) там в примере написано, что при использовании кавычек будет показываться и по слоформам

"к примеру: «стоматология» будет показываться в Яндексе и по запросу «стоматологии», хотя при расчете мы введем «стоматология»"

3
Ответить