SEO вынуждено подстраиваться под потребности пользователя, а не бизнеса, иначе высоких позиций не достичь. Некоторые запросы могут классифицироваться как информационные, и в результате по ним следует писать большие статьи для вывода в ТОП и получения трафика по этим запросам. Посетители, приходящие на информационные страницы, будут конвертироваться существенно ниже, чем те, которые приводятся на более заточенную под продажу страницу с контекстной рекламы по тем же самым запросам.
Я примерно об этом же полтора года назад читал доклад на РИФ Воронеж: https://www.youtube.com/watch?v=RMfeFeAeG94
Учитывая, что у нас 50/50 клиенты из "столиц" и регионов, то пришёл аналогичному выводу чуть раньше.
Для особо ленивых есть ещё преза: https://docs.google.com/presentation/d/1QocYV6IshVQ_7NLQW_hlHCfkOXwcE9ZQZE24c0Syf5w/edit
Ну что сказать? Вы молодец.
Преза норм - там еще больше примеров. Уверен, если актуализировать, то с 2019 года статистика будет еще хуже и не в пользу seo.
Комментарий недоступен
далек ты стал от нашего обычного рынка услуг сидя в своей Британии :)
Вот так, как ты описываешь - комплекс со всеми пирогами пока еще не типичен для заказчиков из SMB. В лучшем случае, сейчас о таком задумывается ранее большинство. И точно уверен, что этот материал актуален для позднего большинства и отстающих (а это 50% рынка).
Плюс, ты же молодец, стал еще 15 лет назад думать и запускать продукты. Знаю талантливых сеошников, которые мхом поросли, а все еще держатся за старое ремесло в гиблых нишах, когда с их мозгами могли бы зарабатывать в 10 раз больше, чуточку переквалифицировавшись.
Естественно берут, потому что после слов "включил контекст" у клиента "кончился бюджет" и дальше текст можно обрубать, он там не валидный к ситуации. Включить контекст и юзать его на 5%, чтоб хватило этих 100 рублей на день - это всё равно, что не включить контекст, это надеюсь понятно.
Это всё равно что сказать: родился, кушал разнообразный ассортимент био продуктов, поступил в Кембридж, оброс знакомствами, открыл бизнес, купил собаку и стал семьянином. Только часто у людей проблемы начинаются уже на этапе разнообразного ассортимента продуктов.
И нельзя по этому параметру судить об отсталости рынка, рынок SEO в РФ один из самых мощных в мире.
SEO в регионах почти всегда дороже контекстной рекламы.
Погодите-ка, но в диджитал агентстве мне сказали что сео-трафик бесплатный!
ахах))) 🔥🔥🔥