«Яндекс.Маркет» доставил неисправный телевизор, как вернуть деньги?

История про заказ из «Яндекс.Маркет» и неисправный товар, от которого все пытаются поскорее отделаться.

3232

Как человек, знакомый с торговлей и держащий мастерскую по ремонту техники, честно и искренне сомневаюсь в честности автора. Вот без обид, но повреждения очень уж похожи на то, что телевизор взяли за верхнюю рамку и постарались достать из коробки. Даже не похоже, а скорее всего так и есть. И если коробка была в заводском скотче и не вскрывалась, то можно предположить, что автор чего-то не договаривает. Либо это уже у меня профессиональная деформация- подозревать людей, но я постоянно вижу как покупатели пытаются сдать по гарантии разбитые, залитые, стукнутые ТВ под видом "мы ничего, оно само, давайте меняйте". Ещё и судами угрожают и чуть ли не личной расправой. И я не однократно видел как покупатели тв в магазинах на стойках для самостоятельной проверки пытаются доставать телевизоры, держась как раз посередине за верхнюю рамку. Поэтому на месте продавца меня бы сразу начали терзать смутные сомнения после получения фотографий. В любом случае, это не заводской брак, экспертизы тут бесполезны. Это механическое повреждение в месте в котором оно "само" возникнуть не может. Я бы обратился напрямую к LG Россия, но и тут 50/50. Как тут верно сказали- расписался в получении без проверки- сам себе Буратино 

26

Как вариант этот телек уже был в доставке другому покупателю, вернули при получении уже с повреждением и снова пустили в оборот... 
Возникает вопрос, упаковка была ли вскрыта, или заводские пломбы стояли. Но это конечно уже не докажешь... 
Ну и смотреть саму упаковку, характерны ли повреждения на телеке и следы на упаковке.
Я бы тоже попробовал обратиться в LG.
Странно, что в прошлой публикаций не видел ответов автора на комментарии, тут тоже, это наводит на подозрения.

6

«Либо это уже у меня профессиональная деформация- подозревать людей, но я постоянно вижу как покупатели пытаются сдать по гарантии разбитые, залитые, стукнутые ТВ под видом "мы ничего, оно само, давайте меняйте» - такая же проблема, связан с мебелью и 90% обращений, повреждения, которые сделал человек при сборке сам. Причём на вопрос: зачем вы собирали, если очевидны повреждения и не заметить их невозможно, ответ всегда один: «я не видел, не смотрел, когда собирал мебель было не видно» при этом могут принести кухонный фасад с засверленными отверстиями для ручек и огромной царапиной, идущей от одного из данных отверстий, с очевидными следами сборки, и снятыми защитными     Заводскими пленками и все равно «так было».

5

Здравствуйте, хочу уточнить я расписался только за доставку, а не за " товар проверен - претензий не имею(уточнял у курьера). И кто интересно вынимает телевизор 55 дюймов 
за рамку? 

1