Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» ошибочно заблокировали — проблему нужно решать через юридический отдел

Не могу назвать себя активным пользователем маркета, но попытавшись сделать заказ обнаружил, что аккаунт заблокирован.

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» ошибочно заблокировали — проблему нужно решать через юридический отдел
33
реклама
разместить

Андрей, здравствуйте! Я из команды Маркета.

Спасибо за пост. 

Согласен, ситуация запутанная и нужно больше деталей по ней. Посмотрим аккаунт с командой и проверим всё ещё раз. С новостями будем на почте в течение 1-3 дней. 

Дайте знать в личных сообщениях, если остались вопросы. Буду рядом. 

1

Представляю сколько из таких забаненных не доходят до вц

4

Спасибо за ответ, буду ждать новостей.
Надеюсь почту вы узнали из скриншота с номером левого заказа, а не просто забыли спросить у меня.

Олег, здравствуйте! Столкнулся с блокировкой своего аккаунта Яндекс.маркет. Причиной считаю техническую ошибку, но поддержка не хочет разбираться и ничего не говорит. 
Вы можете мне помочь ?