Системе на вход подается несколько сот миллионов записей о том, на какую вакансию какого кандидата пригласили, а на какую не пригласили или отказали. Система анализирует закономерности, что у этих резюме общего, а также действия работодателя при поиске и работе с резюме. С помощью машинного обучения она строит программы-модели, которые оценивают для резюме вероятность, что работодатель пригласит соискателя на собеседование. Используются такие технологии, как быстрые признаки по поведению, онлайн-обучение, мета-признаки и нейросети. Каждый раз, когда работодатель просматривает кандидатов с сортировкой «по соответствию», система оценивает эту вероятность для каждого кандидата и размещает этого кандидата в поисковой или сортировочной выдаче тем выше, чем выше эта вероятность.
Мы тестировали Talantix - абсолютно неудобный сервис, работать невозможно
Алена, видим по вашим комментариям на VC, что вы очень любите Friendwork. Рады, что остаетесь верны своему выбору на протяжении многих лет. За прошлый год в Talantix реализовано более 80 обновлений, значительно повышающих удобство пользования и технологический профиль. В этом году сделаем еще больше! Всегда welcome!
Коллеги из Talantix, подскажите, пожалуйста, как может быть, что платформа, которая выпустила более 80 обновлений, имеет столько интересных и удобных фишек, не может выгрузить резюме в pdf\doc (якобы не имеет такого функционала). При переходе из Talantix в другую систему нам выдали "голую" Excel-ку и рассказывают, что в системе нет модуля автоматической выгрузки резюме. Ребята, это же базовый функционал, о какой автоматизации может идти речь, если вы предлагаете мне файлы выгружать вручную? Очень жду официальный комментарий от сотрудников Talantix.
Наталья, спасибо за фидбек! Наша облачная CRM-система хранит все файлы в облаке, чтобы вам не приходилось это делать на компьютере или собственных серверах. Для анализа данных и работы с информацией у нас существует множество отчетов, поэтому функционал массовой выгрузки мы пока не делали, запросы от пользователей на него поступают очень редко. Если у клиента есть потребность скачать и распечатать резюме для удобства, например, во время собеседования, то это можно без труда сделать через интерфейс CRM.
В скоро времени в Talantix появится функция выгрузки основных данных по кандидатам в формате Excel по вакансиям в любой момент времени.
По индивидуальному запросу клиента мы можем выгрузить базу резюме в Excel - это стандарт для выгрузки большого количества данных.
Т.е. получается, что если клиент какое-то время пользуется вашей системой, то как только он перестает это делать, получить полную базу он не может, верно? Согласитесь, не очень клиентоориентированно)
"По индивидуальному запросу клиента мы можем выгрузить базу резюме в Excel - это стандарт для выгрузки большого количества данных" - это просто Excel с ФИО и комментариями, из которого я не могу получить информацию о его прежних местах работы, опыте и пр.
Даже в нашей ситуации, когда базой мы пользовались год, там накопилось почти 6 000 резюме, перенести их корректно в новую базу я не могу с вашей выгрузкой в Excel. А что будет с клиентами, которые лет 5 с вами будут сотрудничать? Вы им тоже предложите выгружать резюме руками?
Если мы пользуемся базой, то основной функционал, для которого она существует - это хранилище резюме, чтобы по 2 раза не стучаться к кандидату и уже потом аналитика и прочие фишки, разве не так?
Я не прошу оставлять "замороженный" доступ, который вы предлагаете, я прошу лишь выгрузить мне те резюме, которые мы добавляли за период работы.
Сейчас я даже руками не могу их выгрузить корректно, потому что та выгрузка, которую вы мне предоставили, не бьется с базой.
Как итог - у меня нет никаких претензий к самой базе, он классическая, ушли мы с нее просто потому что там не было ряда критичных для нас функций, но это исключительно наша история. Но не получить свои файлы в полном объеме за период работы - это очень жирный минус вам, и я надеюсь, что вы предложите варианты, как можно решить данную проблему, я не думаю, что я первая, кто задает вам подобный вопрос.
Наталья, обогащение выгрузок данными у нас в работе. Постараемся реализовать функцию в ближайшее время.
Можете сориентировать примерно по срокам? И сможем ли мы сделать такую выгрузку с учетом того, что мы сейчас сервисом не пользуемся? Спасибо!