Пять принципов хорошего UX

Спроектировать UX – значит продумать, как ведёт себя продукт во всех сценариях, каким тоном говорит с пользователем, как присылает сообщения, не раздражает ли по мелочам. Сегодня расскажем, по каким правилам мы строим сервисы, чтобы пользователям было приятно с ними работать.

1414

Грамотный UX - это просто боль многих заказчиков. А проблема в том, что у некоторых дизайнеров профессиональная деформация и, например, изобретая новые иконки, они даже не думают о том, что пользователь будет долго гадать, что это. 
А ещё в Европе часто очень большой барьер на вход. Для того, чтобы получить доступ к информации нужно обязательно зарегистрироваться. Ну а тут начинается.. все ломается, висит и т.п.
Я бы ещё добавила что mobile first. Знаю, что большинство дизайнеров начинают с desktop, но нужно все-таки больше задумываться о UX именно для мобилки и для небольших экранов. И ещё выкашивать все лишнее, что тормозит работу. Например, баннеры, которые вполне на desktop, но занимают весь экран и долго грузятся на смартфонах в условиях не очень хорошего мобильного интернета. А ведь 80-90% трафика идёт с мобильных устройств.

3