Издание «Медуза» закрыло сервис консультаций «Фабрика», который был предназначен для помощи владельцам и менеджерам СМИ, вскоре после его запуска летом 2016 года. Об этом издатель «Медузы» Илья Красильщик сообщил в письме читателям, назвав сервис «провальным».
с одной стороны кажется логичным, вот например я сделал своё сми и хочу совета от того кто уже сделал своё сми и у него получилось, но почему-то мне кажется проще на эти 150к провести свой какой-то эксперимент и сделать выводы (открыть рубрику, заготовить статей, налить трафа, посмотреть на кол-во подписчиков) и тд - это первое что в голову пришло
У кого есть лишних 150к за консультацию, наверняка может нанять специалиста на рынке труда. Провести эксперименты или правда купить медиа-контент/услуги
(необязательно причем именно в эту сумму)
нужно наверное было не за деньги делать эти консультации, а договариваться на обмен трафиком или еще как-нибудь, вот на такое могли бы пойти владельцы новых небольших сми
"Ферма"...для журналистики это символично конечно.
Им бы лучше курс открытый сделать, чтобы появилось больше Навальнят.
смешно это читать когда вы владеете или курируете или пишете для сайта о технологиях, то что вы могли купить себе окулус рифт не за 60к, а за 30к, если бы не закономерный 2014 год - забыли))
Видимо, руководство этого блога (ну никак не поворачивается язык назвать его полноценным профессиональным СМИ) большую часть своего бюджета вместо найма и обучению настоящих специалистов, тратит на пиар и чтобы во всех соц. сетях маячило название "Медуза" с их логотипом чаще чем "Lifenews". Им надо было открывать консалтинг "Как раскрутить свой говноблог".