«Медуза» закрыла сервис консультаций СМИ «Фабрика» через неделю после запуска

Издание «Медуза» закрыло сервис консультаций «Фабрика», который был предназначен для помощи владельцам и менеджерам СМИ, вскоре после его запуска летом 2016 года. Об этом издатель «Медузы» Илья Красильщик сообщил в письме читателям, назвав сервис «провальным».

с одной стороны кажется логичным, вот например я сделал своё сми и хочу совета от того кто уже сделал своё сми и у него получилось, но почему-то мне кажется проще на эти 150к провести свой какой-то эксперимент и сделать выводы (открыть рубрику, заготовить статей, налить трафа, посмотреть на кол-во подписчиков) и тд - это первое что в голову пришло

5

У кого есть лишних 150к за консультацию, наверняка может нанять специалиста на рынке труда. Провести эксперименты или правда купить медиа-контент/услуги
(необязательно причем именно в эту сумму)

2

нужно наверное было не за деньги делать эти консультации, а договариваться на обмен трафиком или еще как-нибудь, вот на такое могли бы пойти владельцы новых небольших сми

"Ферма"...для журналистики это символично конечно.

6

Им бы лучше курс открытый сделать, чтобы появилось больше Навальнят.

3

смешно это читать когда вы владеете или курируете или пишете для сайта о технологиях, то что вы могли купить себе окулус рифт не за 60к, а за 30к, если бы не закономерный 2014 год - забыли))

Видимо, руководство этого блога (ну никак не поворачивается язык назвать его полноценным профессиональным СМИ) большую часть своего бюджета вместо найма и обучению настоящих специалистов, тратит на пиар и чтобы во всех соц. сетях маячило название "Медуза" с их логотипом чаще чем "Lifenews". Им надо было открывать консалтинг "Как раскрутить свой говноблог".