У нас были данные о том, как пользователи открывают двери с помощью приложения. В первой версии можно было это сделать несколькими способами: с помощью одной общей для всех домофонов кнопки на главном экране (мы сделали её для удобства и быстрого доступа), кнопки на экране отдельного домофона (до неё добраться можно было за несколько нажатий), виджета, а на iOS — ещё и с помощью голосовой команды Siri или с помощью Apple Watch.
У нас возникло две гипотезы: либо люди не до конца понимали, что произойдет, если нажать на кнопку «Открыть», и они боялись непредсказуемого эффекта, либо им было важно сначала увидеть трансляцию с камеры домофона. По результатам интервью подтвердились обе гипотезы. И если вторую «чинить» не требовалось, то для борьбы с первой наш дизайнер Артур предложил быстрое и лаконичное решение, которое можно было внедрить ещё до окончания разработки второй версии приложения. Он придумал переименовать кнопку «Открыть» в «Открыть...», чтобы пользователям стало понятнее, что после нажатия на кнопку им нужно будет ещё что-то выбрать. Это паттерн из дизайна десктопных интерфейсов, но в нашем случае он сработал хорошо. По данным статистики, люди стали чаще пользоваться кнопкой на главном экране.
Не удержался от глупой шутки, простите.
При виде этой картинки, у меня музыка сама начинает играть в голове. Это нормально?
Евгений Ваганович?
Ого, улучшаем витрину, а системные проблемы не трогаем? Звучит хайпово.
Инновации для Ростелекома?
Хаха! Не смешите меня !
В субботу 20 марта 2021 года подал заявку на проведение домашнего интернета в частном секторе (дача на станции "Заветы Ильича", городской округ Пушкино Московской области, ровно 55 минут на электричке от Ярославского вокзала).
Вчера позвонили из отдела продаж:
- Можем предложить скорость 10 Мбит/сек (реально будет 6-8 Мбит/сек) по технологии ADSL , если у вас проведён проводной телефон.
Оптоволокно в Подмосковье?
Нет, не слышали !
Желаю Роману Симукову (регистрация на сайте VC - позавчера) и дальше "сказочно" отчитываться о проделанной работе вышестоящему начальству...
Тут речь об отдельном продукте ростелекома, который развивается отдельно от основной деятельности компании, алё
Над ним сейчас наверняка работают люди, далёкие от тех, кто оформляет вам заявку. Если тесты "ключа" покажут перспективу проекта, то его масштабируют, он превратится в неповоротливую махину и лет через 5 вместо этих людей будут работать уже привычные тебе тётки и душнилы, которые будут оформлять тебе регистрацию в сервисе месяц вместо положенного 1 дня
Мне в центр города тоже ADSL проводили только в 2018 году, хвалить Ростелеком может только тот кто им не пользовался никогда