Несмотря на рост популярности мобильных сервисов, большинство россиян по-прежнему заказывают такси по телефону, отметил собеседник РБК в одной из действующих на рынке компаний. По его словам, через Rutaxi (бренд «Везёт»), которая позволяет заказывать такси через приложения и по телефону, в 2016 году было совершено около 1 млн поездок в день. У компании «Максим» этот показатель был на уровне 700-800 тысяч поездок. Какая их часть пришлась на онлайн-заказы, а какая на звонки диспетчеру, собеседник издания не уточнил.
Только что проехал на Uber по маршруту трамвая 5-6 остановок за 88 рублей. Раньше я платил полтос и ещё приходилось ждать трамвай по полчаса. Сказать, что я охуеть как приятно удивлён, — ничего не сказать.
Демпинг и халява когда-нибудь кончатся, но пока ничто не мешает пользоваться доступными благами цивилизации)
Ну, из моих знакомых в мск, большинство перешло с ЯТ на убер, либо используют несколько продуктов одновременно. Думаю, в статистике ЯТ выехал за счет регионов с низкой конкуренцией.
Исключительно из любви к хорошим продуктам, сам всегда топлю за убер. ЯТ слишком бронзовые и ничего хорошего с продуктовой точки зрения не делают уже давно. Гетт, кстати, хорош, но проигрывает по ценам, к сожалению.
Приятно слышать о таких цифрах, однако все не покидают шизофренические мысли о тотальной слежке %)
Как минимум со стороны Убера это так и есть.
Неудивительно, и охотно верится в то, что по итогам 2017 года Uber заткнёт за пояс всех. Это единственный сервис, у которого нет никаких экзаменов, и который принимает на работу абсолютно всех.
Печально, что нет никаких экзаменов и что принимает на работу абсолютно всех.