Сервис по заказу маникюра Shelly привлёк $1,2 млн и отделился от Qlean

Сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly привлёк $1,2 млн от фонда AltaIR Игоря Рябенького и группы частных инвесторов, пишет «Коммерсантъ». Также компания объявила об отделении от сервиса для заказа уборки квартир Qlean, в рамках которого до сих пор развивалась. 

33

Я думаю, что основная слабая сторона подобных сервисов - это разовая комиссия с клиента. По сути, это дейтинг приложение для заказчика и подрядчика. Встретившись один раз, дальше они уж как-нибудь сами)

7
Ответить

Совсем мимо:). Мы примерно так же думали на старте Qlean, поэтому обложились аналитикой подобного фрода по самые помидоры. Знаем если и не все, то почти все случаи фрода, причем с обоих сторон - это не сложно вычислить по примерно десятку параметров, которые мы отслеживаем и трекаем.

Как оказалось - мы ошибались. Сейчас подтвержденных случаев фрода со стороны клиента и клинера крайне мало, настолько, что даже проценты от заказов приводить не имеет смысла - это доли долей от долей процента. Нам есть чем удержать и клиента, и клинера.

Ответить

Думаю, это хорошая идея. Клиентам дают сервис, в том числе есть возможность выбора мастера по геолокации, не уверен, что "как-нибудь сами" тут будет проблемой.

Заинтересованность обеих сторон на мой взгляд налицо

1
Ответить

если б начинали с нуля - не взлетело, а с базой клиентов, пожалуй, некоторые шансы есть... но 10кк к июлю - не знаю, не знаю:
- линейный (и крутой) рост на протяжении 4 месяцев - это как?
- приложения для ведроидов нет (и на самом старте это плюс, скорее, но при росте и масштабировании как без него? а при запуске лагать будет, инфа 99%),
- палитра лаков узкая,
- по квалификации мастеров у клиентов может быть очень много вопросов... и чем больше клиентов - тем больше вопросов!

а вообще туго эта тема идет, очень туго.
gett от нее отказался, getnow загнулся, не стартовав толком, luuk - это вообще несерьезно; в европе агрегатор услуг салонов быстренько помер... только в лондоне nail masters (или как-то так) вроде живет.

1
Ответить

Shelly успешно работает чуть больше 1,5 лет, последние 4 месяца, с правильным фокусом и учетом ошибок "мягкого старта", круто линейно растет. Линейно - без провалов и резких, способных сильно подорвать качество/сапплай, пиков.

Приложения Android пока нет, ключевое - пока. Вы совершенно правы - пока оно и не нужно. Как будет работать - посмотрим, идеального нет ничего, постоянно улучшаемое и работающее на уровне ожиданий - вот это наше все.

Палитра менялась уже 4 или 5 раз, не помню точно, и поменяется еще. Мы знаем, как ее кастомизировать и, сильно не распухая в объемах материала для мастера, держать востребованной. Реализуем.

Квалификация мастеров вопрос тоже решаемый - дедушка Ленин завещал учиться многократно, что мы и делаем.

Не сказал бы, что туго. Сложности перечисленных сервисов на поверхности, там даже копаться не нужно глубоко, и мы их учитываем:).

2
Ответить

оборот это еще не прибыль, а как показывает практика с прибылью у таких компаний всегда проблемы

1
Ответить

я хз по приложухе и высоте полёта, но фаундер в комментах - молодцом: адекватно, развёрнуто. В добрый путь, вообщем :)

2
Ответить

Ну, я не фаундер - просто один из совладельцев. Просто пишу хорошо, кому еще в комментах то работать:)?

Ответить

Я могу понять, когда мужчине некомфортно делать маникюр публично.
Но женщины недаром прикипают к какому-то одному мастеру и палитре лаков. А тут каждый раз неизвестно кто, каждый раз объяснять проблемы и ответственности у мастера никакой - больше ведь не встретимся.

1
Ответить

Елена, это не совсем так.

Далеко не все женщины прикипают к мастерам, так же, как и далеко не все из нас прикипают к другим специалистам:). Прикипевших мы матчим с мастером - его можно добавить в "Избранное", и на следующий заказ приедет именно он.

Ответственность мастера даже выше, чем в традиционных салонах. Ему очень выгодно выполнять заказы очень хорошо - его комиссия выше, чем в салонах, причем существенно. Мастеру выгодно добавление в "Избранное" - он тем самым резервирует будущий заказ этого же клиента.

1
Ответить

2,5М оборота, 1,5Т заказов в месяц. 1670 руб средний чек. Получается, что бОльшее число людей делают сложное покрытие, шеллак и тд. что выглядит фантастикой. Это круто даже по ценам Европы.
Я желаю удачи с учетом того, что Ванидей недавно закрыл Россию. Остальные конкуренты полудохлые.

1
Ответить

Они на оборот 16000000 в месяц подняли 80000000 инвестиций.

Я на оборот 16000000 заработал Сам 16000000.

Имея 80000000 я бы открыл 20 салонов и имел бы 60-70000000 оборота.

Что я делаю не так?

Смысл этого Shelly если все масштабирование упирается в найм новых мастеров? Это нельзя масштабировать бесконечно. Это нельзя автоматизировать.

Ответить

В добрый путь, в чем сложность? Бизнесы разные нужны, бизнесы разные нужны.

Масштабирование и автоматизацию найма можно автоматизировать - мы проходили это на Qlean.

Ответить