Для решения поставленных задач в части узнаваемости бренда и повышения конверсии, нами было предложено, помимо проработки посадочных страниц на сайте, провести работы по улучшению качества отзывов и ведению экспертного канала на Дзене. Заказчик согласился с данными работами, поэтому мы оформили канал на Дзене и начали публиковать статьи с UTM метками, для получения актуальных данных эффективности, а также проработали основные отзовики. В последствии, от работы с отзывами Заказчик отказался, канал на Дзене актуален по сегодняшний день.
Мораль сей басни такова: не хер лезть на рынок, не изучив конкурентов! Анализ конкурентов, сбор семантического ядра, проектирование структуры, кластеризация запросов, перелинковка. Качественные, экспертные тексты. Ну или с отсылкой к экспертам.
Это базовые работы перед выходом на любой рынок.
А теперь по существу:
- site - так себе. УГ. На скриншоте видно как делать не надо!
- чтоб оно действительно давало клиентов: работать и работать.
Комментарий недоступен
Расскажите про падение медицине в Яндексе а два раза в марте.
Как решаете?)
Грохнулись-то статейники, а тут сайт клиники.
А тут ничего заведомо и не делалось, базовые настройки без учёта специфики в "медицинке". Всё остальное - "Дзен" и прочая фигня из левых каналов.
И что здесь медицинского? Подставь любое другое слово и ничего не изменится. Никакой конкретики и работы над E-A-T.
Тоже сейчас раскруткой сайта медицинской тематики занимаюсь. Успехи определенные уже есть, за счет контекстной рекламы и сервиса естественного продвижения zenlink , удалось повысить его в выдаче и поднять конверсию. Буду пробовать и другие рекламные инструменты, сравнивать их эффективность.