Интеграция с маркетплейсом Ozon: боль, радость, разочарование

Ozon — российский универсальный интернет-магазин и один из лидеров рынка. Компания появилась в 1998 году. Ozon предлагает более 9 млн товарных наименований. По данным исследовательского агентства Data Insight, Ozon — третий по обороту онлайн-магазин России.

1818
реклама
разместить

Добрый день! Ozon Marketplace на связи)
В целом всё верно, но есть несколько замечаний — по порядку:

1.  По поводу того, что классификация товаров на сайте не совпадает с классификацией товаров в Ozon — если правильно понял вас, речь про категории. Специально используем два типа: описательные и коммерческие. С первым вы встречаетесь при заведении карточки товара — его используем для навигации на сайте. Второй же тип — для расчёта комиссии.

2. Ошибки модерации — тут вы правы, они встречаются. Но, к сожалению, полностью исключить человеческий фактор пока нельзя, так как процесс не автоматизированный. Что касается повторной модерации: оператор, на которого падает такой запрос, не знает предыстории и что ошибка была с нашей стороны — поэтому обрабатывает ситуацию в порядке живой очереди. Но всё же повторная модерация занимает меньше времени, чем первая: до одного рабочего дня.

3. Блокировка по индексу цен — её отключили ещё осенью, поэтому за высокие цены не блокируем, а просто предупреждаем и выносим такие товары в отдельную вкладку «Товары с высокой ценой». Но это не значит, что можно устанавливать любые цены — за ситуацией наблюдаем со стороны и в любой момент можем вернуть все, как было)

1

А разве правилами озон можно работать сразу по 2м моделям одному юридическому лицу?