Базовая интеграция занимает от 40 часов работы менеджера и программиста, в неё входит всё, что нужно для работы по FBS (ну и FBO, соответственно): выгрузка товаров (при необходимости повторная), настройка обмена остатками, ценами, загрузка заказов на сайт. В деньгах стоимость базовой интеграции составит от 70 000 руб. Рассчитать точную стоимость и обсудить варианты подключения к Ozon вы можете с менеджерами нашего агентства. Для этого нужно перейти по ссылке и оставить заявку.
"Нельзя просто так взять сгенерировать файл и выгрузиться в маркетплейс"
Если нельзя, но очень хочется, то можно :)
Для любой CMS:
https://blog.inform-resource.ru/2020/06/marketplace-ozon-ru.html
(только ещё настроить сопоставления)
А в целом да, та ещё боль.. )
Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий!
На практике столкнулись с тем, что контент клиента в 90% случаев не соответствует требованиям маркетплейсов. А часто даже разделы товаров не совпадают с разделами маркетплейса. Для большого каталога ваш модуль вряд ли можно использовать как готовое решение. Тут либо будет много ручной работы, либо придётся подключать программиста который по какой-то логике сопоставит товары автоматически.
Простой пример: у вас есть в каталоге раздел Чемоданы.
А в Ozon надо разбивать их на 2 категории: "Мягкие (тканевые) чемоданы" и "Жесткие чемоданы".
Программист по полю "материал" (в котором может содержаться "Пластик", "Ткань", "Полиэстер" и т.п.) сможет автоматически отправить товар в нужные категории, а ваш модуль автоматически это сможет сделать?
Все тоже самое с Wildberries. Делали с api-pro. Имеем положительный опыт!
Добрый день! Ozon Marketplace на связи)
В целом всё верно, но есть несколько замечаний — по порядку:
1. По поводу того, что классификация товаров на сайте не совпадает с классификацией товаров в Ozon — если правильно понял вас, речь про категории. Специально используем два типа: описательные и коммерческие. С первым вы встречаетесь при заведении карточки товара — его используем для навигации на сайте. Второй же тип — для расчёта комиссии.
2. Ошибки модерации — тут вы правы, они встречаются. Но, к сожалению, полностью исключить человеческий фактор пока нельзя, так как процесс не автоматизированный. Что касается повторной модерации: оператор, на которого падает такой запрос, не знает предыстории и что ошибка была с нашей стороны — поэтому обрабатывает ситуацию в порядке живой очереди. Но всё же повторная модерация занимает меньше времени, чем первая: до одного рабочего дня.
3. Блокировка по индексу цен — её отключили ещё осенью, поэтому за высокие цены не блокируем, а просто предупреждаем и выносим такие товары в отдельную вкладку «Товары с высокой ценой». Но это не значит, что можно устанавливать любые цены — за ситуацией наблюдаем со стороны и в любой момент можем вернуть все, как было)
А разве правилами озон можно работать сразу по 2м моделям одному юридическому лицу?
У меня вот больше вопросов, чем ответов, причем я рассматриваю ситуацию сразу с двух сторон... и как продавец и как программист....
Так как инструкции Озон сильно противоречат ситуации. Работа с их личным кабинетом также не обычна. Остатки имеют большой срок на обновление, всплывают ошибки на иностранном языке, и их описаний нет в инструкциях...
По добавлению товара, это просто тихий ужас... По инструкции они просят сначала проверить наличии карточки... Проверяем - видим 16 одинаковых карточек, чем они отличаются не известно... в какую добавлять наш товар не известно, если во все вопрос остатков... если в одну, то как узнать её параметры, чтобы потом не отвечать за характеристику товара которая не верная, просто тот кто завел данную карту был не компетентным сотрудником...
Одинаковый товар легко ищется по штриху.... иногда десятки карточек одного и того-же товара.
Поиск по артиклю также находит десятки карточек товара...
—- При модерации отклоняется товар с ответом что что-то не верно в карточке товара, но мы её и не заводили, мы выбрали существующую... и поменять не можем её.... КАК? Карл....
Не понимаю для меня с точки зрения программирования все понятно... Бренд - Артикул - НЕАссортиментный товар, если эти параметры совпали - это один товар.... и не надо плодить карточки....
Совпал Штрих - НеАссортиментный - это один товар....
И сразу подходить к процессу что весь товар не имеет ассортимента, и именно ассортиментность выносить как особенность....
Как минимум дать удобный для программистов файл или доступ к базе, где есть возможность увидеть связки ШТРИХ - БРЕНД - АРТИКУЛ - ozonID .... И все тогда любой программист достаточно быстро сможет подогнать свой магазин под OzonID и это улучшит внешний вид...
А так ну придет еще 100-200 продованов и у вас будет просто бардак на сайте и народ начнет сбегать так как черт его поймет, что с товаром не так он продается от 1000 до 6000, и это один и тот же товар.... И с точки зрения покупателя это БРЕД.... и отпугивает.... И лично мне реально страшно когда я вижу вроде один и тот же товар нос таким плечом цен.... Зная нашу особенность продаж, ты волей не волей начнаешь думать что тот у кого дешевле всего то китайская подделка (радует одно, обычно это сам ОЗОН), а там где дороже всего... те ищут дурака...
При этом сам Озон не предлагает никаких интеграций ни с Битрикс (ну слишком популяраня система) ни с 1С (ну это вообще нет смысла говорить зачем)
Для новых селлеров Ozon есть даже бесплатный вариант:
сервис Tovaroved
https://tovaroved.net
Для опытных продавцов - вполне приемлемые тарифы.