Что мешает развиваться рынку виртуальной и дополненной реальности?

По прогнозам PwC, к концу 2021 года объём мирового рынка VR, который включает видеоигры, контент и приложения, достигнет $4,3 млрд. В то время как в 2016-м эта цифра составляла всего $419 млн. Юрий Слатин — основатель студии виртуальной и дополненной реальности LikeVR рассказал сообществу Heg.ai про тенденции и тренды развития рынка.

1212
реклама
разместить

Не надо делать шлем.
Сделайте "забрало" и на него проекцию.
Да пока все тормозит отсутствие приемлемых гаджетов на голову и 5g

3

Не надо шлемы!!! Шлемы - прошлый век и они совершенно "нафига козе баян" и как собаке 5-ая нога.  У шлемов для виртуала такая же судьба как у гироскутеров для передвижения.   Забавно - не более.

Когда же наконец то будут реальные капсулы, для полной изоляции от реала.  Делают хоть такое?