«Запад любит всех, кто готов работать»: креативный директор агентства Publicis London Полина Забродская о работе в России, Италии и Великобритании

На cайте о карьере в медиа и digital Mediajobs.ru вышло интервью журналиста Евгении Майоровой с креативным директором британского агентства Publicis London Полиной Забродской. Редакция vc.ru публикует материал с разрешения авторов.

1818

Хм... везде любят тех, кто готов работать )

5
Ответить

Ага, особенно если они не готовы зарабатывать. ;)

22
Ответить

Не слежу за рекламным рынком особо, но статья напомнила множество подобных материалов о стартаперах. Кажется, поменяй некоторые слова аналогичные из другой сферы и получится типичное "интервью стартапера".
И опять же особой новизны нет. Ну разве что выпускникам филфака, которые только ищут куда бы им устроиться, может пригодиться.

4
Ответить

Полина, спасибо за статью. очень мне понравилось. конструктивно, на хорошем уровне, развенчивает мифы о неозможности найти работу

3
Ответить

Неозможность это когда ты как Нео уклоняешься от работы)

7
Ответить

на западе.

2
Ответить

Заголовок очень точно описывает разницу между Западом и Россией

1
Ответить

Ведро воды. Такие статейки любят мечтательные студенты и хронические неудачники.

Я расскажу более реалистичную версию данной "истории успеха":
-ТС выучилась на филологиню, но по специальности платят около нихуя

-Устроилась в рекламное агентство, т.к. внешностью вышла - взяли, красивым девочкам проще выбивать бюджеты

-Но скоро заебала там всех:
"Креативный директор познакомил меня с международным рекрутером"

-Сплавили её знакомым иностранцам

-В итоге работает, вроде неплохо устроилась. Вытягивает задачи за счёт компостирования мозгов фрилансерам своими хотелками, в интервью ТС показывает признаки типичного клиента-самнезнаючегохочухи:
"а потом, когда кита будет делать не концепт-художник-анималист, а Вадик, с которым продакшен всегда работает"

-Поскольку каких-то уникальных навыков у мадам нет, то и карьерного роста нет. Остаётся только самой себя пиарить на всяких ВЦ.

Ну в принципе не самый худший вариант.

3
Ответить

Такие комментарии пишут обиженные бывшие и хронические неудачники. Думаю, тут второй вариант. По лексике идентифицируется комплекс фрилансера: «компостирование мозгов», «клиенты-самнезнаючегохочухи»...

4
Ответить

Так можно вообще любого обговнять, если захотеть. Но факт в том, что она и как специалист, и как эксперт, пользуется спросом в Европе и имеет самые престижные награды в индустрии именно за продукты, а не за внешность.

Ответить

Понравилось интервью.

2
Ответить

Интервью как интервью, без лишнего пафоса.
Недовольным и возмущающимся рекомендую почитать ТГ канал ТС, он очень годный. Была бы это Дрокова какая-нибудь, могли бы ядом плеваться (есть за что), а так то что?

1
Ответить

Канал и вправду хороший, а еще Полина читает комменты. Так что привет тебе, если еще читаешь!)

Ответить

Чужой успех никто не любит. Слабым он напоминает что они в жопе. Сильных мотивирует работать дальше. Ноют лишь первые.

Ответить

А я эту девочку знаю с детства! Она ученица моя. Причем успешная ученица (не только внешностью богата). Она трудоголик с младших классов! Ну, и тщеславие присутствует, конечно, как у всех успешных людей. Поэтому могу только радоваться за нее! Читаю интерьвью и вижу Полину ( тогда еще Дроботухину)), никакой фальши, она всегда такою была. Привет тебе из Тулы! Прогимназия №1- Н.А. :)

Ответить