«Запад любит всех, кто готов работать»: креативный директор агентства Publicis London Полина Забродская о работе в России, Италии и Великобритании

На cайте о карьере в медиа и digital Mediajobs.ru вышло интервью журналиста Евгении Майоровой с креативным директором британского агентства Publicis London

11K11K открытий

Хм... везде любят тех, кто готов работать )

Ответить

Ага, особенно если они не готовы зарабатывать. ;)

Ответить

Не слежу за рекламным рынком особо, но статья напомнила множество подобных материалов о стартаперах. Кажется, поменяй некоторые слова аналогичные из другой сферы и получится типичное "интервью стартапера".
И опять же особой новизны нет. Ну разве что выпускникам филфака, которые только ищут куда бы им устроиться, может пригодиться.

Ответить

Полина, спасибо за статью. очень мне понравилось. конструктивно, на хорошем уровне, развенчивает мифы о неозможности найти работу

Ответить

Неозможность это когда ты как Нео уклоняешься от работы)

Ответить

на западе.

Ответить

Заголовок очень точно описывает разницу между Западом и Россией

Ответить

Ведро воды. Такие статейки любят мечтательные студенты и хронические неудачники.

Я расскажу более реалистичную версию данной "истории успеха":
-ТС выучилась на филологиню, но по специальности платят около нихуя

-Устроилась в рекламное агентство, т.к. внешностью вышла - взяли, красивым девочкам проще выбивать бюджеты

-Но скоро заебала там всех:
"Креативный директор познакомил меня с международным рекрутером"

-Сплавили её знакомым иностранцам

-В итоге работает, вроде неплохо устроилась. Вытягивает задачи за счёт компостирования мозгов фрилансерам своими хотелками, в интервью ТС показывает признаки типичного клиента-самнезнаючегохочухи:
"а потом, когда кита будет делать не концепт-художник-анималист, а Вадик, с которым продакшен всегда работает"

-Поскольку каких-то уникальных навыков у мадам нет, то и карьерного роста нет. Остаётся только самой себя пиарить на всяких ВЦ.

Ну в принципе не самый худший вариант.

Ответить

Такие комментарии пишут обиженные бывшие и хронические неудачники. Думаю, тут второй вариант. По лексике идентифицируется комплекс фрилансера: «компостирование мозгов», «клиенты-самнезнаючегохочухи»...

Ответить

Так можно вообще любого обговнять, если захотеть. Но факт в том, что она и как специалист, и как эксперт, пользуется спросом в Европе и имеет самые престижные награды в индустрии именно за продукты, а не за внешность.

Ответить

Понравилось интервью.

Ответить

Интервью как интервью, без лишнего пафоса.
Недовольным и возмущающимся рекомендую почитать ТГ канал ТС, он очень годный. Была бы это Дрокова какая-нибудь, могли бы ядом плеваться (есть за что), а так то что?

Ответить

Канал и вправду хороший, а еще Полина читает комменты. Так что привет тебе, если еще читаешь!)

Ответить

Чужой успех никто не любит. Слабым он напоминает что они в жопе. Сильных мотивирует работать дальше. Ноют лишь первые.

Ответить

А я эту девочку знаю с детства! Она ученица моя. Причем успешная ученица (не только внешностью богата). Она трудоголик с младших классов! Ну, и тщеславие присутствует, конечно, как у всех успешных людей. Поэтому могу только радоваться за нее! Читаю интерьвью и вижу Полину ( тогда еще Дроботухину)), никакой фальши, она всегда такою была. Привет тебе из Тулы! Прогимназия №1- Н.А. :)

Ответить