Автор спасибо за опыт! Я, на самом деле, думал, что в таких случаях деньги возвращают без проблем. У меня был случай в моей жизни, правда с игровым сервисом Origin, когда после того, как прошел срок годовой подписки, она продлилась снова и списали 3999 рублей. Так как я не пользовался данной подпиской долгое время, я удивился списанию и вспомнил, что забыл отвязать карту от сервиса/отключить продление подписки. Написал в саппорт, объяснил, что списание было "ошибочным", по своей невнимательности не отключил автопродление и подпиской пользоваться не собираюсь. Возврат одобрили без каких-либо сопротивлений. И именно поэтому я думал, что если встречусь с такой проблемой у будущем, то на других сервисах мне вернут деньги. Но, смотря на ваш случай, буду внимательно относится к подпискам. Насчёт виртуальных карт: когда пользовался Рокетбанком, то сделал у них виртуальную карту. На ней был свой баланс и когда приходило время оплаты подписки, то я кидал на неё определенную сумму и оплата проходила. Если же баланс был нулевой, то мне приходило уведомление о том, что списание не удалось и тем самым напоминало мне о том, что нужно отключить подписку, либо пополнить баланс виртуальной карты. Было удобно. Сейчас пользуюсь Тинькофф, но почему-то это не так удобно, как с Рокетом было. Тут виртуалка привязывается к счету дебетовой карты и на ней баланс равен балансу дебетовой карты. Видимо я не понял в чем заключается удобство виртуальной карты у них)
Автор спасибо за опыт! Я, на самом деле, думал, что в таких случаях деньги возвращают без проблем. У меня был случай в моей жизни, правда с игровым сервисом Origin, когда после того, как прошел срок годовой подписки, она продлилась снова и списали 3999 рублей.
Так как я не пользовался данной подпиской долгое время, я удивился списанию и вспомнил, что забыл отвязать карту от сервиса/отключить продление подписки.
Написал в саппорт, объяснил, что списание было "ошибочным", по своей невнимательности не отключил автопродление и подпиской пользоваться не собираюсь. Возврат одобрили без каких-либо сопротивлений. И именно поэтому я думал, что если встречусь с такой проблемой у будущем, то на других сервисах мне вернут деньги. Но, смотря на ваш случай, буду внимательно относится к подпискам.
Насчёт виртуальных карт: когда пользовался Рокетбанком, то сделал у них виртуальную карту. На ней был свой баланс и когда приходило время оплаты подписки, то я кидал на неё определенную сумму и оплата проходила. Если же баланс был нулевой, то мне приходило уведомление о том, что списание не удалось и тем самым напоминало мне о том, что нужно отключить подписку, либо пополнить баланс виртуальной карты. Было удобно.
Сейчас пользуюсь Тинькофф, но почему-то это не так удобно, как с Рокетом было. Тут виртуалка привязывается к счету дебетовой карты и на ней баланс равен балансу дебетовой карты. Видимо я не понял в чем заключается удобство виртуальной карты у них)
Так то настраивается лимит списаний на виртуалке.
так это ж буржуйский сервис :)