у меня вопрос автору: зачем вы еб...те мозги себе и ДК? Они и так тугие, а вы еще от них хотите не пойми чего. Вы к ДК как клиент какие претензии имеете? Они заказ приняли - приняли. Заказ доставили - доставили. Они вам компенсацию предложили - предложили. Что вы хотите? Компенсацию больше? Так и пишите - "хочу два/три купона". Хотите наказать уродов из ресторана - берите роллы в пакет и пилите в ресторан разбирайтесь. Хотите вернуть деньги - берите бланк по защите прав и пишите на юр. адрес ресторана претензию. А вы хотите на диване сидеть, чтобы за вас там ДК с рестораном дрались? Извините, ну так не работает. Ресторан для ДК - клиент. А вы лиды для клиента.
Удобно устроились эти сервисы (Яндекс.Такси, Маркет, Еда, Деливери): как брать деньги с клиента, продавать что-то — так это они первые, а как возникают проблемы — "мы тут не при чём. мы тут всего лишь агрегатор". Надеюсь, что в скоро времени на законодательном уровне примут какое-то решение в пользу клиента.
Ты, извиняюсь, ебнутый? Не будь терпилой. ДК заказ принял, заказ привёз неверный. Пускай ДК и разбирается. Может их курьер заменил роллы или ещё что, мне вообще пофигу как клиенту как они там себя величают, агрегатор или кто. Яндекс Еда, например, на днях в течение часа вернули мне полностью деньги за позицию, в которой был лук, который я заранее просил убрать. За доставку не вернули, но оно и логично, сама доставка ведь была оказана. А здесь человеку вообще не ту позицию привезли... О ты вообще говоришь? P. S. Надеюсь не надо говорить, что в нормальном ресторане блюдо сразу же заменят даже если оно просто пересолено, а не подарят скидку "на следующий раз".
От предложенного кода я отказался, потому что претензия связана не с финансами, и не с возвратом средств, а с тем, что интересы ресторана для ДК приоритетнее, чем интересы клиента, и в случае работы с агрегаторами ресторан может позволить себе гораздо больше, не беспокоясь о потере репутации.
Извините меня, а за что тогда они бабки берут, если не хотят разбираться даже - "ресторан решил"? Они предоставляют сервис: рассказывают что есть в ресторане, предлагают заказать нужное и доставить. Вот и пусть выполняют. Понятно, что не курьер виноват если он донес вовремя и не помял-не разлил-не подъел ничего, но деливери пусть оказывают на ресторан влияние, а там менеджер ресторана на сборщиков заказа и поваров.
А то ишь - они будут отправлять че хотят, другие "а мы ниче, ресторан вон решил, мы вам пересказали", а заплативший потребитель сиди голодный, на 350р еще можешь попытать счастья, а потом гнать куда-то еще уже за свой счет - времени,денег, нервов
Вы не правы. ДК выступает агентом и выполняет заказ клиента, принципала. ДК обязан выполнить заказ, который оформил клиент, иначе не сможет получить вознаграждение. Здесь нарушение прав клиента, можно обращаться в Роспотребнадзор. В ДК вы уже жалобу оформили, поэтому пишите в РПН обращение с просьбой произвести взыскание средств с ДК плюс пени за пользование чужими денежными средствами.
Как-то заказал я доставку в деливери клаб. К слову, это был мой первый заказ. Заказывал из мака. Заказ на 1к+ деревянных. Несколько бургеров, сок, пирожок, картошечка, соусы. В итоге мне привезли заказ. Курьер быстро отдал мне и побежал. Я такой - ну окс. Ставлю на стол, открываю, а там весь сок (большой стака) - полностью залил весь заказ. Бургеры превратились в апельсиновый мякиш который есть стало невозможно. Написал в сапп. Деньги вернули. Но на тот момент я настолько голодным был, что готов был и мякиш этот съесть (но не съел). Я дал еще 2 попытки деливери - получить мои деньги. Все 2 заказа не были доставлены. Ты ждешь обозначенное время, а потом тебе просто говорят- "извините, заказ не доставим". В итоге деливери 3 и 3 доставок - просто залажали;
Это их работа. А по факту одно кидалово. Из 10 заказов только 1 пришел верно и горячий. Все остальные. То объеденные то холодные и тд... И песня одна и та же на тебе сраный купон на 200р и пошел вон.. В мягкой форме конечно но с таким уклоном. В Яндекс еде из 100 заказов 1 косяк и то редкий курьеры Яндекс еды и деливери побили друг друга в следствии чего раздовили мой заказ)))) Пришлось ещё 1 час прождать. Делевери это позорище ещё то...
у меня вопрос автору: зачем вы еб...те мозги себе и ДК? Они и так тугие, а вы еще от них хотите не пойми чего. Вы к ДК как клиент какие претензии имеете? Они заказ приняли - приняли. Заказ доставили - доставили. Они вам компенсацию предложили - предложили. Что вы хотите? Компенсацию больше? Так и пишите - "хочу два/три купона". Хотите наказать уродов из ресторана - берите роллы в пакет и пилите в ресторан разбирайтесь. Хотите вернуть деньги - берите бланк по защите прав и пишите на юр. адрес ресторана претензию. А вы хотите на диване сидеть, чтобы за вас там ДК с рестораном дрались? Извините, ну так не работает. Ресторан для ДК - клиент. А вы лиды для клиента.
Удобно устроились эти сервисы (Яндекс.Такси, Маркет, Еда, Деливери): как брать деньги с клиента, продавать что-то — так это они первые, а как возникают проблемы — "мы тут не при чём. мы тут всего лишь агрегатор". Надеюсь, что в скоро времени на законодательном уровне примут какое-то решение в пользу клиента.
Комментарий недоступен
Ты, извиняюсь, ебнутый? Не будь терпилой. ДК заказ принял, заказ привёз неверный. Пускай ДК и разбирается. Может их курьер заменил роллы или ещё что, мне вообще пофигу как клиенту как они там себя величают, агрегатор или кто. Яндекс Еда, например, на днях в течение часа вернули мне полностью деньги за позицию, в которой был лук, который я заранее просил убрать. За доставку не вернули, но оно и логично, сама доставка ведь была оказана. А здесь человеку вообще не ту позицию привезли... О ты вообще говоришь?
P. S. Надеюсь не надо говорить, что в нормальном ресторане блюдо сразу же заменят даже если оно просто пересолено, а не подарят скидку "на следующий раз".
От предложенного кода я отказался, потому что претензия связана не с финансами, и не с возвратом средств, а с тем, что интересы ресторана для ДК приоритетнее, чем интересы клиента, и в случае работы с агрегаторами ресторан может позволить себе гораздо больше, не беспокоясь о потере репутации.
Комментарий недоступен
Извините меня, а за что тогда они бабки берут, если не хотят разбираться даже - "ресторан решил"? Они предоставляют сервис: рассказывают что есть в ресторане, предлагают заказать нужное и доставить. Вот и пусть выполняют. Понятно, что не курьер виноват если он донес вовремя и не помял-не разлил-не подъел ничего, но деливери пусть оказывают на ресторан влияние, а там менеджер ресторана на сборщиков заказа и поваров.
А то ишь - они будут отправлять че хотят, другие "а мы ниче, ресторан вон решил, мы вам пересказали", а заплативший потребитель сиди голодный, на 350р еще можешь попытать счастья, а потом гнать куда-то еще уже за свой счет - времени,денег, нервов
Вы не правы. ДК выступает агентом и выполняет заказ клиента, принципала. ДК обязан выполнить заказ, который оформил клиент, иначе не сможет получить вознаграждение.
Здесь нарушение прав клиента, можно обращаться в Роспотребнадзор. В ДК вы уже жалобу оформили, поэтому пишите в РПН обращение с просьбой произвести взыскание средств с ДК плюс пени за пользование чужими денежными средствами.
Извините, ну так не работает.Это вы с чего взяли?
Как-то заказал я доставку в деливери клаб.
К слову, это был мой первый заказ.
Заказывал из мака. Заказ на 1к+ деревянных.
Несколько бургеров, сок, пирожок, картошечка, соусы.
В итоге мне привезли заказ. Курьер быстро отдал мне и побежал.
Я такой - ну окс. Ставлю на стол, открываю, а там весь сок (большой стака) - полностью залил весь заказ. Бургеры превратились в апельсиновый мякиш который есть стало невозможно.
Написал в сапп. Деньги вернули. Но на тот момент я настолько голодным был, что готов был и мякиш этот съесть (но не съел).
Я дал еще 2 попытки деливери - получить мои деньги.
Все 2 заказа не были доставлены. Ты ждешь обозначенное время, а потом тебе просто говорят- "извините, заказ не доставим".
В итоге деливери 3 и 3 доставок - просто залажали;
Я за пододобный комент 120 минусов получил ))) помягче с ними )) но что заметил, люди теперь пишут, заранее оправдываясь)
Это их работа. А по факту одно кидалово. Из 10 заказов только 1 пришел верно и горячий. Все остальные. То объеденные то холодные и тд... И песня одна и та же на тебе сраный купон на 200р и пошел вон.. В мягкой форме конечно но с таким уклоном. В Яндекс еде из 100 заказов 1 косяк и то редкий курьеры Яндекс еды и деливери побили друг друга в следствии чего раздовили мой заказ)))) Пришлось ещё 1 час прождать. Делевери это позорище ещё то...