Те, кто говорят, что виноват ДК, а в случаях с магазином - магазин, а не производитель, - вы конченые? Магазин не отвечает за производство товара. ДК не следит на кухне у каждого ресторана за его готовкой.
Вы неточно поняли, о чем тут говорят. Понятие «виноват» весьма неоднозначно. Наверное, когда курьер Delivery Club привозит суши не с тем ингредиентом, купленный в МВидео телевизор показывает только черно-белое изображение, а в шпротах из Пятерочки обнаруживается карандаш - то да, «виноваты» в обывательском смысле повар ресторана, сборщик китайского завода и рабочий на рыбном траулере. Мы говорим, что это должно быть фиолетово потребителю: потребитель обращается к продавцу и получает деньги назад. А уже продавец урегулирует вопрос и, если надо, судится с импортером телевизоров или поставщиком консерв. У Пятерочки и МВидео даже мысли не будет с этим спорить. Потому что их два случая четко определены законодательством. А фуд агрегаторы пользуются тем, что их пока не зарегулировали и можно написать в оферте отказ от ответственности. Чем больше будет случаев, подобных этой статье, тем быстрее зарегулируют
Ты покупаешь товары у ДК, в чеке написано ДК, ты никак с рестораном не контактируешь. Причем тут ресторан вообще? Мне ДК обещает роллы, а не ресторан, а значит они должны эти вопросы решать.
Те, кто говорят, что виноват ДК, а в случаях с магазином - магазин, а не производитель, - вы конченые? Магазин не отвечает за производство товара. ДК не следит на кухне у каждого ресторана за его готовкой.
Вы неточно поняли, о чем тут говорят. Понятие «виноват» весьма неоднозначно. Наверное, когда курьер Delivery Club привозит суши не с тем ингредиентом, купленный в МВидео телевизор показывает только черно-белое изображение, а в шпротах из Пятерочки обнаруживается карандаш - то да, «виноваты» в обывательском смысле повар ресторана, сборщик китайского завода и рабочий на рыбном траулере. Мы говорим, что это должно быть фиолетово потребителю: потребитель обращается к продавцу и получает деньги назад. А уже продавец урегулирует вопрос и, если надо, судится с импортером телевизоров или поставщиком консерв. У Пятерочки и МВидео даже мысли не будет с этим спорить. Потому что их два случая четко определены законодательством. А фуд агрегаторы пользуются тем, что их пока не зарегулировали и можно написать в оферте отказ от ответственности. Чем больше будет случаев, подобных этой статье, тем быстрее зарегулируют
Ты покупаешь товары у ДК, в чеке написано ДК, ты никак с рестораном не контактируешь. Причем тут ресторан вообще? Мне ДК обещает роллы, а не ресторан, а значит они должны эти вопросы решать.
Вы случаем не этот человек? Не получаете удовольствие от минусов и унижений в итернетах?