Кстати, со стороны барной стойки можно узнать много о том, как описание пива влияет на его восприятие. Однажды проводили такой эксперимент: людям, спрашивающим просто какое-нибудь вкусное пиво, типа «я не разбираюсь, налей что-нибудь» мы наливали пробник американского пейл эля. Это пиво обычно с достаточно высокой горечью, но в таком балансе с солодовой сладостью, что горечь не воспринимается как неприятная, а скорее наоборот. Так вот, части таких гостей мы говорили, что это пиво достаточно горькое, с ярким цитрусово-хвойным ароматом, насыщенное и очень вкусное. А другой части мы говорили всё то же самое, но без слова «горькое». В результате, половина людей, которым говорили о горечи, отказывалась и просила налить что-то другое. А из тех, что не слышали про горечь, пиво нравилось в 9 случаях из 10.
Комментарий недоступен
Извращение на пивом все эти ваши вишни, смузи.. Брр..
Всё будет, работаем!
Ах ну да ... Это сладкое слово "ФРАНШИЗА".
P.S. если общепит работает с прибылью 7% - это катастрофа.
Можно поднять цены и продавать меньше с большим процентом прибыли, но зачем?
Да и вообще, показатель весьма условный, вот вам пример.
Адепты сверхприбылей? 7% чистой прибыли, это разве мало?
Это классная история, ребята, и вы совершенные молодцы!
Удачи вам и жду следующей части.