«Яндекс.Такси» и «Еда» предложили водителям и курьерам аналоги «больничных» от страховой компании

Стоимость страховки — 270 рублей в месяц.

  • «Яндекс.Такси», «Еда» и «Лавка» в партнерстве со страховой компанией «Манго» запустили пилотную программу заботы «Для своих» для прямых партнёров сервиса — самозанятых и индивидуальных предпринимателей, рассказали vc.ru в компании.
  • Водители и курьеры, которые сотрудничают с сервисами напрямую, смогут получить страховку от несчастных случаев и аналог «больничных».
  • В программу страхования входят «больничные» — 800 рублей в день со второго дня болезни (до 24 тысяч рублей в месяц) и также выплаты от несчастных случаев — до 2 млн рублей.
  • У «Яндекса» уже действует стандартная страховка, которую оплачивает сервис, — она покрывает случаи, которые произошли во время заказа. Расширенная будет действовать круглосуточно, даже когда работник не выполняет заказ.
  • «Яндекс» инвестирует 50% от стоимости страховых полисов, поэтому на пилотном этапе стоимость страховки составит 270 рублей в месяц. Участие в программе добровольное, водители и курьеры смогут отказаться от страховки.
  • При нетрудоспособности застрахованный водитель или курьер сможет обратиться в телемедицинский сервис «Доктор рядом» и бесплатно получить консультацию врача в чате, по видеосвязи или по телефону.
  • Программа доступна водителям в «Яндекс.Такси», которые сотрудничают с сервисом более 120 часов. Программа заработает в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи и Самаре. Партнёры «Еды» и «Лавки» в этих же городах присоединятся к пилоту в ближайшее время.
2121
68 комментариев

Комментарий недоступен

36
Ответить

Малышеву бесплатно пусть смотрят

13
Ответить

Я неоднократно пользовался телемедициной, не понимаю, что смешного. Таки да, на весьма большую часть несмертельных вопросов можно получить ответы от врача, не лицезрея его непосредственно.

8
Ответить

На врача сейчас высокий спрос - пожалуйста ожидайте до остановки сердца.

4
Ответить

Ага, а еще в 2000х по тв гадалки лечили

2
Ответить

«— Здравствуйте, вы позвонили в скорую помощь!
Ваш звонок очень важен для нас.
Если у вас инфаркт, нажмите один.
Если инсульт — два.
Если сердечный приступ — три.
Или дождитесь ответа оператора ритуальных услуг.»

2
Ответить

...бесплатно получить консультацию... мы им бабки, они в обмен бла-бла 🤣🤦🏻‍♂️

1
Ответить