Пока сложно оценить инициативу, так как неясны полные условия программы. Мы уже оформили заявку, но далеко не уверены, что будем участвовать. Нам интересны инструменты диагностики новых устройств (после 2018 года) и заказ деталей для клиентов.
Самое интересное — какие ограничения Apple накладывает на участников программы и есть ли они. Если она будет требовать использовать только их детали и их диагностику — нам это не подойдёт. Пока ждём ответа и прояснения ситуации.
Комментарий недоступен
Как говорил товарищ Сталин: нет человека - нэт проблемы
А что меняется-то? Пока устройство новое и на гарантии (2 года), всегда выгодно обратиться в авторизованный центр, пусть за счёт Эппла меняют пол-устройства, поди плохо? А что будет чуть больше авторизованных сервисов, особенно в регионах - так это хорошо.
А когда гарантии не жалко - неавторизованные сервисы как были, так и останутся - есть спрос, будет и предложение. В большинстве случаев можно и самому починить, если руки не из жопы.
Самая разумная мера - это «неавторизованный» сервис в соседней комнате.
А с точки зрения пользователей - важно честный ответ сервиса на вопрос - оригинальные запчасти или нет. Я не против неоригинальных запчастей как пользователь - в отдельных случаях, но я хочу знать как есть на самом деле и иметь опцию установки оригинала.
Комментарий недоступен
Apple не даст ставить свои детали в неизвестных местах.
Причём, неплохо бы знать честный ответ об оригинальности, а не вот эти вот все: «Да это на том же заводе в ночную смену делают, 1 в 1 оригинал». Недавно ещё узнал о производителе батареек под названием Original :) На старый айфон покупал, и если б брал не в магазине, а по строчке прайса, то подумал бы оригинал.