Без копейки на рекламу: как мы увеличили трафик театральной студии в 5 раз и привели 160 новых учеников

Без копейки на рекламу: как мы увеличили трафик театральной студии в 5 раз и привели 160 новых учеников
  • 67% запросов в ТОП-10 Яндекса
  • Рост посетителей х5
  • +160 записей на курс
Без копейки на рекламу: как мы увеличили трафик театральной студии в 5 раз и привели 160 новых учеников

О клиенте:

Театральная студия Юрия Мартынычева предлагает своим клиентам, как взрослым, так и детям, курсы по актерской игре и ораторскому искусству. Их цель – помочь людям улучшить качество их жизни и коммуникации с окружающими

Студия обратилась к нам в марте 2024 года с просьбой привести к ним как можно больше новых клиентов без затрат на рекламу в соцсетях, на билбордах или радио.

Показатели на момент обращения были следующими: 6% запросов в ТОП-10, чуть менее 400 посетителей в месяц и нулевые конверсии.

Проблемы проекта:

  1. Неполное семантическое ядро и несущественное количество поисковых запросов, находящихся в топе поиска.
  2. Непрописанные метатеги, затрудняющие индексацию сайта поисковыми системами.
  3. Отсутствие в текстах сайта необходимых для продвижения ключевых слов и фраз.

Наша работа:

  • Провели брифинг с нашим клиентом, еще раз уточнив цели и все необходимые нам детали. Также объяснили суть нашей работы и сроки и определили, каким образом будет происходить проверка результатов.
  • Создали проект в Яндекс.Метрике и прописали там цели, достижение которых и будет одним из факторов, помогающим оценить результаты проделанной работы.
Без копейки на рекламу: как мы увеличили трафик театральной студии в 5 раз и привели 160 новых учеников
  • Завели проект в Topvisor, проанализировали существующее семантическое ядро и дополнили его недостающими, но необходимыми словами и фразами.
  • На основе этих ключевых запросов сформировали и прописали метатеги для каждой страницы, чтобы сайт верно индексировался. Title и description – это основа, на которую опираются поисковые роботы.
  • Переписали многие тексты на сайте, также добавив в них высокочастотные слова и фразы из собранного нами семантического ядра – они тоже помогут в поиске сайта пользователями и поисковиками.

Результаты:

Вывели 67% поисковых запросов (из 250) в ТОП-10 Яндекса, выведя, таким образом, сайт на первые страницы поисковика.

Позиции
Позиции

Многие из этих запросов – высокочастотные, например, “театральная студия” (18704), “актерское мастерство москва” (2898) и “театральный кружок” (3957).

“театральная студия” 
“театральная студия” 
“актерское мастерство москва”
“актерское мастерство москва”
“театральный кружок” 
“театральный кружок” 

Более заметный сайт – больше посетителей: в нашем случае их количество выросло в 5 раз (с 372 до 1889 человек в месяц).

Посетители
Посетители

Множество новых посетителей явно осталось довольно предлагаемыми услугами, что можно увидеть на скриншотах ниже: конверсии по отправке форм с личными данными и записям на курс выросли с нуля до 1,34-1,79%. +160 новых клиентов только среди взрослой аудитории.

Без копейки на рекламу: как мы увеличили трафик театральной студии в 5 раз и привели 160 новых учеников
Без копейки на рекламу: как мы увеличили трафик театральной студии в 5 раз и привели 160 новых учеников

Выводы:

Работа по SEO-продвижению сайта martynychev.ru доказала, что даже без затрат на рекламу можно добиться сильного роста, если выбрана грамотная стратегия и проведен глубокий анализ. К хорошим результатам привели пересмотр семантики, структуры текстов и метатегов, а также налаженное взаимодействие с клиентом.

Без копейки на рекламу: как мы увеличили трафик театральной студии в 5 раз и привели 160 новых учеников

Напишите нам и получите бесплатную консультацию от SEO-специалиста. Покажем, где теряете трафик и клиентов:

*** Свежие кейсы

1 комментарий