Без копейки на рекламу: как мы увеличили трафик театральной студии в 5 раз и привели 160 новых учеников
- 67% запросов в ТОП-10 Яндекса
- Рост посетителей х5
- +160 записей на курс
О клиенте:
Театральная студия Юрия Мартынычева предлагает своим клиентам, как взрослым, так и детям, курсы по актерской игре и ораторскому искусству. Их цель – помочь людям улучшить качество их жизни и коммуникации с окружающими
Студия обратилась к нам в марте 2024 года с просьбой привести к ним как можно больше новых клиентов без затрат на рекламу в соцсетях, на билбордах или радио.
Показатели на момент обращения были следующими: 6% запросов в ТОП-10, чуть менее 400 посетителей в месяц и нулевые конверсии.
Проблемы проекта:
- Неполное семантическое ядро и несущественное количество поисковых запросов, находящихся в топе поиска.
- Непрописанные метатеги, затрудняющие индексацию сайта поисковыми системами.
- Отсутствие в текстах сайта необходимых для продвижения ключевых слов и фраз.
Наша работа:
- Провели брифинг с нашим клиентом, еще раз уточнив цели и все необходимые нам детали. Также объяснили суть нашей работы и сроки и определили, каким образом будет происходить проверка результатов.
- Создали проект в Яндекс.Метрике и прописали там цели, достижение которых и будет одним из факторов, помогающим оценить результаты проделанной работы.
- Завели проект в Topvisor, проанализировали существующее семантическое ядро и дополнили его недостающими, но необходимыми словами и фразами.
- На основе этих ключевых запросов сформировали и прописали метатеги для каждой страницы, чтобы сайт верно индексировался. Title и description – это основа, на которую опираются поисковые роботы.
- Переписали многие тексты на сайте, также добавив в них высокочастотные слова и фразы из собранного нами семантического ядра – они тоже помогут в поиске сайта пользователями и поисковиками.
Результаты:
Вывели 67% поисковых запросов (из 250) в ТОП-10 Яндекса, выведя, таким образом, сайт на первые страницы поисковика.
Многие из этих запросов – высокочастотные, например, “театральная студия” (18704), “актерское мастерство москва” (2898) и “театральный кружок” (3957).
Более заметный сайт – больше посетителей: в нашем случае их количество выросло в 5 раз (с 372 до 1889 человек в месяц).
Множество новых посетителей явно осталось довольно предлагаемыми услугами, что можно увидеть на скриншотах ниже: конверсии по отправке форм с личными данными и записям на курс выросли с нуля до 1,34-1,79%. +160 новых клиентов только среди взрослой аудитории.
Выводы:
Работа по SEO-продвижению сайта martynychev.ru доказала, что даже без затрат на рекламу можно добиться сильного роста, если выбрана грамотная стратегия и проведен глубокий анализ. К хорошим результатам привели пересмотр семантики, структуры текстов и метатегов, а также налаженное взаимодействие с клиентом.
Напишите нам и получите бесплатную консультацию от SEO-специалиста. Покажем, где теряете трафик и клиентов: