Действующая бизнес-модель медиаресурса с платной подпиской, классическими журналистами, большой инфраструктурой, выпуском бумажной газеты и всем таким — неустойчива уже сегодня. И точно не будет устойчивой завтра.
Из-за малой аудитории «Ведомости» не интересны большим рекламодателям, интернет-трафик все сложнее монетизировать, да и в технологиях монетизации «Ведомости», например, сильно отстают от РБК.
Таким образом, «Ведомости» сегодня — убыточная газета с интернет-сайтом.
Ждем, когда Михаил напишет, как надо вести дела в Кремле. Издалека начал, но все впереди.
У него было несколько весьма приличных текстов про нефтяные цены и как это повлияет на рф и бюджет. Хорошие тексты, заметные.
Краткое изложение. Михаилу заграницей особо делать нечего, он пишет в блог разные фантазии. Но это не значит, что он плохой человек. Просто так сложилось.
Все такие храбрецы из-за бугра писюльки строчить. Заметьте, подобное не публикуется при нахождении в России и сидя в кресле гендиректора огромной корпорации за не менее огромную ЗП.
Хорошая привычка - писать. Автору явно пригодится, когда решит вернуться в страну!
"Молодежь моложе 40 лет (а это молодежь) мало читает эту газету."
Сука, как же вот эта "ориентация на молодежь" бесит. Вот, Слободин серьезно думает, что в 70-х годах молодежь читала Нью-Йорк Таймс? Нет! Они выросли и начали читать NYT. А молодежь 90-х читала тот же кал, что и молодежь 70-х. Не надо Ведомостям ориентироваться на молодежь. Надо делать качественный продукт. А они делают качественный продукт.