Сеть пиццерий «Додо пицца» подала в суд на агрегатор доставки Delivery Club, принадлежащий Mail.Ru Group. По словам основателя сети закусочных Фёдора Овчинникова, сервис незаконно использует бренд компании для своего продвижения в поисковых системах.
К тому же, господину Овчинникову, прежде чем затевать очередной Фейсбук-срач стоило бы изучить свою торговую марку: http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&DocNumber=475821 по факту их ТМ - это петух и начертание ДОДО с цветовым обозначением. Прав на текстовое обозначение ДОДО ПИЦЦА что-то не наблюдается.
Из заявки следует, что это комбинированный товарный знак, содержащий словесный элемент ДОДО (https://goo.gl/qxkv7G; внизу, в факсимильных изображениях, лист 3).
Брендовый трафик по запросам наименований конкурентов? Не, не слышал.
Да, но по законам РФ использование название других брендов и организаций в рекламе запрещено.
Судя по скриншоту, проблема и претензия не в использовании брендового запроса, а в использовании бренда в тексте объявления.
Ну так и запрос-то тоже брендовый.
Они дают контекст по ключу "Додо Пицца ..."
Написать в Яндекс и Гугл, приложив документы на торговую марку, не судьба? Вопрос решается за полчаса, но для Фёдора PR важнее.
Всем чмоки в этом чатике.
псс... а ведь DODOSVIDANIA - это отличный промо-кодик ;)
500 рублей скидос на любую пиццу, даже вкусную!
(от 750 рублей, онлайн оплата, до конца выходных)
Через жалобу в гугл такие объявы выпиливаются довольно быстро. Додики лососнут тунца со своим иском, т.к. не воспользовались процедурой досудебного решения проблемы.
Как раз месяц назад было объявлено https://goo.gl/T7zOtv о прекращении сотрудничества. При этом Овчинников сказал, что компания неоднократно требовала прекратить неправомочное использование товарного знака.
Скорее всего претензия была, и досудебный порядок был соблюден.
Delivery вроде крупная контора, а ведут себя по-свински. Конечно, это никак с mail.ru не связано. Вообще никак.
Что-то в голос с "Додосвидания" ))
Ответ от Деливери: «ну что вы додое**лись?»
Надеюсь, что суд будет в Лондоне, там очень удобно практиковаться в английском.
#DDOSvidania
1) Всегда нравились ребята, которые забивают "контекст-верхушку" по запросам на свой бренд.
2) Почему Роспотребнадзор не отдодосит Додо за их "60 минут или бесплатно?".
Что со вторым пунктом не так?
Подстройка под целевую аудиторию конкурентов и ключевики уже является нарушением авторского права?
Господа, почему в последнее время так много додо в информационном пространстве? Додо там, додо тут, додо то, додо сё...
Как Гоша Куценко в своё время.
Еще у них ютуб канала бешено активизировался... и это они еще федеральную рекламу не запустили, которую планируют запускать)))
Деливери реально грубо рекламится по запросу, а потом сообщает, что тот кого вы ищете не работает с нами и вот вам его конкуренты...
pr щик додо молодец
прям додонит со всех щелей
В голосину с Даниеля:)