В рамках mcommerce мы сотрудничаем со всеми российскими мобильными операторами («Теле2», «Билайн», МТС, Yota, «МегаФон»), но для работы сервиса требуется участие оператора и дополнительное соглашение к договору, что занимает некоторое время. Поэтому мы начали реализовывать пилотный проект только с
«МегаФоном», а остальные операторы находятся сейчас в процессе согласования.
К моменту старта работы над проектом мы заранее проработали платежную форму, включающую в себя и мобильную версию, поэтому было принято решение использовать её дизайн и возможности с учетом адаптации под фирменный стиль
«МегаФона». Во время проработки дизайна и функциональности формы оплаты мы проанализировали сотни существующих форм, включая примеры зарубежных компаний.
Один из первых вопросов, возникших на этапе разработки дизайна, касался формата отображения формы: должен ли он быть минималистичным или классическим
– в виде реальной банковской карты.
Практически у каждой карты подключена услуга мобильный банк. Почему бы оплату не проводить просто спрашивая у клиента номер телефона, а потом запрашивать код транзакции, который приходит клиенту смской?
Человек сменит симку, в результате чего его старый номер слетит и через пару месяцев у него появится новый владелец.
Я правильно понимаю?
- У вас договор с поставщиком по тарифам мобильных платежей, допустим 15%
- Вы вместо мобильного платежа проводите платёж с банковской карты по ставке эквайринга меньше 2%
- А с продавца берёте те же самые 15%
На эти 2% и живём?
Нафига при оплате картой запрашиваете фио? Все равно авторизация по ним не идет, можно туда что угодно написать. Яндекс уже давно убрал это лишнее поле.
Лучше уберите этот пункт, вот это реальное увеличение доведенных до конца платежей.