Рано или поздно человек сталкивается с ситуацией, когда недостаточно просто положить товар в корзину и нажать «купить». Есть товары и услуги, которые нужно обсуждать с продавцом: уточнять размер, сроки, корректировать детали. Мы в Пакте решили проверить, насколько бизнес готов идти навстречу клиентам, которые не могут общаться по телефону.
Я работаю продавцом уже много лет. Размышляя о том что мне делать если встретится такой особенный покупатель , решил сразу дать ему планшет с бумагой и ручкой, что я и сделал как только такая возможность представилась. Шло время и довольный "общением" покупатель привел ещё несколько своих друзей. На этот раз мы просто печатали друг другу сообщения на экране своих смартфонов. Сейчас у нас группа в телеграмм где я их консультирую по товарам. Это самые приятные покупатели, доложу я вам.
Я как реальный человек с потерей слуха думал тут будет какой-то разнос) а тут сравнение рандомных кампаний и демонстрация — в России глухих вращают вокруг одной оси.
Обманули вы мои ожидания, но плюсик поставлю, за то что влезли в это болото.
Ну и в этот раз реклама ВиСи прям удачно легла под текст =)
Я вообще не понимаю что за жажда звонить клиенту, ебанько какие-то
позвонить - тупо быстрее. При звонке диалог здесь и сейчас , а ответы в соц сетях - хуй знает. У нас иногда между вопросами со стороны клиента проходит по несколько часов и пик приходит на вечернее время, когда фактически все сотрудники уже по домам сидят.
Статья социально-важная, спасибо!
Для усиления важности стоит понимать, какой % глухих, немых и глухонемых в РФ. Чтобы понимать, какой рынок компании потенциально теряют.
По данным Всероссийского общества глухих, людей с нарушениями слуха около 13 млн. В Москве (по тем же данным) - 4-5% населения. О количестве людей с нарушениями речи (тех, кто не может говорить - сильное заикание, немота и пр.) информации не нашел.
на самом деле, тут важно понимать, что помимо людей, которые не могут говорить, есть и те, кто не хочет. И это тоже не маленькая ниша. Частый сейчас взгляд клиента: "Если мне не ответили на сообщение одни, я скорее напишу другим, чем буду пытаться дозвониться (если запрос не уникальный)". И в молодом поколении процент таких пользователей только растет. Как онлайн-консультант, часто сталкиваюсь со сложными профильными запросами и предлагаю клиенту позвонить конкретному специалисту, который может помочь, так реально быстрее, чем я буду этому специалисту направлять запросы и полдня ждать ответ. И знаете, 9 из 10 отвечают, что не хотят (именно "не хотят", а не "не могут") дозваниваться.