Почему использование звёзд в рекламе – это деньги на ветер?

В последнее время мы наблюдаем в российской рекламе повальное использование звёзд в рекламе. Сергей Безруков в Совкомбанке, Константин Ивлев в METRO, Дмитрий Маликов в OZON... Бесконечное множество звёзд в рекламных роликах. И мы понимаем, что гонорары у них не копеечные. Оправдываются ли эти дополнительные миллионные вложения?

Звезда Ирины Ситниковой для премии Человек года Бизнес-класс
1515

Бла бла.
Налил воды и набалаболил.
Окупаются такие вещи или нет, знают только в самой компании. И если многие продолжают так делать, значит это оправданно.
Маркетинг это про цифры а не про диванные рассуждения 

1

Согласен, я тоже выступаю за цифры. Сам стараюсь в своих проектах цифры прироста всегда фиксировать. Предположу, что у них цифр нет. Если есть какие-то данные, бросьте ссылку, буду благодарен

1