Почему использование звёзд в рекламе – это деньги на ветер?

В последнее время мы наблюдаем в российской рекламе повальное использование звёзд в рекламе. Сергей Безруков в Совкомбанке, Константин Ивлев в METRO, Дмитрий Маликов в OZON... Бесконечное множество звёзд в рекламных роликах. И мы понимаем, что гонорары у них не копеечные. Оправдываются ли эти дополнительные миллионные вложения?

Звезда Ирины Ситниковой для премии Человек года Бизнес-класс
1515

Автор, при всем уважении, в своих рассуждениях совершенно упускает из виду мотивацию:
- непосредственных заказчиков рекламы (ЛПР);
- производителей рекламы (её режиссеров и продюсеров);
- прокатчиков рекламы (агентств).

ЛПР заказчиков заинтересованы в "правильном" освоении бюджета (и на производство рекламы и на её прокат:
- снимем Звезду - завысить бюджет на производство в "свою пользу" легче;
- снимем Звезду - завысить бюджет на прокат легче (Алло! мы столько на этих звёзд потратили, нужно отбивать прокатом!).

Продюсеры рекламы, помимо того же спектра мотивов, преследуют и другие цели:
- чаще снимаешь звёзд - за тебя замолвят словечко и в жюри фестивалей, и при распределении грантов на фильмы;
- не важно какого пола и возраста Звёзды - их личная "любовь" всегда полезна.

Прокатчики рекламы, получающие громадные проценты от бюджета, заинтересован в звездах по тем же причинам + не очень осязаемые преимущества от каналов за "красивую" рекламу.

2

Все в точку. Коммерческая эффективность разных действий, а не только рекламы, там обычно даже не в ТОП-5 исходных соображений для принятия решения

1

Мне понятна их мотивация. Пусть живут как хотят. Я же выступаю за эффективность в рекламе в наших бизнесах. Я сам предприниматель с 26-летним стажем и знаю, как тяжело заработать каждую копейку и как легко потерять миллион. Тут я прагамтичен — реклама должна работать и повышать продажи и прибыль