Интуиция против статистики: как расставить приоритеты по внедрению новых функций

Руководитель по мобильным продуктам «Сбербанка» для юридических лиц Кирилл Гурбанов рассказал о том, как приоритезировать доработки продукта при помощи оценки по взвешенным факторам.

8

Как минимум половина перечисленных критериев рассчитывается на основе интуиции. То есть скоринг снова является субъективную оценкой. Но при этом цифры создают иллюзию объективности, их можно показать команде, стейкхолдерам и доказать себе если где-то сомневаешься что «всё идёт по плану».

3

Спасибо за статью.

Спасибо за комментарий)

Хороший подход. Я так обычно и в бытовых вопросах поступаю. Спортзал выбирал по критериям удаленность . цена . Размер-удобство и загруженность. Вообще если сердце плохо подсказывает выбирай головой и анализом = разбиением на элементы ))

Так и есть. У кого-то лучше с раскладкой в голове, у кого-то хуже. На помощь приходит эксель)

"Очень часто бывает, что мы находим важность там, где её на самом деле нет."
"Сложно представить, но многие компании даже на серьезных стадиях развития пребывают в режиме ручного управления и движения вслепую, когда управляющие ориентируются на свою интуицию больше, чем на цифры. "
"В конце концов, никто не отменял чутье, так пусть оно станет одним из критериев."
Всё, что нужно знать о статье.

Одним из критериев, ага

хз, как оно было в разряде интуиции, так и осталось - из статьи берём самый основной фактор - "влияние на выручку" можно оценить только после введения самой фичи и сравнению выручки.
Вот так сделаешь "изменение главного экрана", а клиенты скажут, что у конкурентов красивее, пойду к ним, и плюсовое изменение скатиться в минусовое.

восстребованность клиентами, вообще вещь в себе,
обычно "требуют" небольшое кол-во активных клиентов, а 95% могу считать вообще по другому, но они интроверты.