Интуиция против статистики: как расставить приоритеты по внедрению новых функций

Руководитель по мобильным продуктам «Сбербанка» для юридических лиц Кирилл Гурбанов рассказал о том, как приоритезировать доработки продукта при помощи оценки по взвешенным факторам.

88

Как минимум половина перечисленных критериев рассчитывается на основе интуиции. То есть скоринг снова является субъективную оценкой. Но при этом цифры создают иллюзию объективности, их можно показать команде, стейкхолдерам и доказать себе если где-то сомневаешься что «всё идёт по плану».

3
Ответить

Спасибо за статью.

Ответить

Спасибо за комментарий)

Ответить

Хороший подход. Я так обычно и в бытовых вопросах поступаю. Спортзал выбирал по критериям удаленность . цена . Размер-удобство и загруженность. Вообще если сердце плохо подсказывает выбирай головой и анализом = разбиением на элементы ))

Ответить

Так и есть. У кого-то лучше с раскладкой в голове, у кого-то хуже. На помощь приходит эксель)

Ответить

"Очень часто бывает, что мы находим важность там, где её на самом деле нет."
"Сложно представить, но многие компании даже на серьезных стадиях развития пребывают в режиме ручного управления и движения вслепую, когда управляющие ориентируются на свою интуицию больше, чем на цифры. "
"В конце концов, никто не отменял чутье, так пусть оно станет одним из критериев."
Всё, что нужно знать о статье.

Ответить

Одним из критериев, ага

Ответить

хз, как оно было в разряде интуиции, так и осталось - из статьи берём самый основной фактор - "влияние на выручку" можно оценить только после введения самой фичи и сравнению выручки.
Вот так сделаешь "изменение главного экрана", а клиенты скажут, что у конкурентов красивее, пойду к ним, и плюсовое изменение скатиться в минусовое.

Ответить

восстребованность клиентами, вообще вещь в себе,
обычно "требуют" небольшое кол-во активных клиентов, а 95% могу считать вообще по другому, но они интроверты.

Ответить