Как минимум половина перечисленных критериев рассчитывается на основе интуиции. То есть скоринг снова является субъективную оценкой. Но при этом цифры создают иллюзию объективности, их можно показать команде, стейкхолдерам и доказать себе если где-то сомневаешься что «всё идёт по плану».
Хороший подход. Я так обычно и в бытовых вопросах поступаю. Спортзал выбирал по критериям удаленность . цена . Размер-удобство и загруженность. Вообще если сердце плохо подсказывает выбирай головой и анализом = разбиением на элементы ))
"Очень часто бывает, что мы находим важность там, где её на самом деле нет." "Сложно представить, но многие компании даже на серьезных стадиях развития пребывают в режиме ручного управления и движения вслепую, когда управляющие ориентируются на свою интуицию больше, чем на цифры. " "В конце концов, никто не отменял чутье, так пусть оно станет одним из критериев." Всё, что нужно знать о статье.
хз, как оно было в разряде интуиции, так и осталось - из статьи берём самый основной фактор - "влияние на выручку" можно оценить только после введения самой фичи и сравнению выручки. Вот так сделаешь "изменение главного экрана", а клиенты скажут, что у конкурентов красивее, пойду к ним, и плюсовое изменение скатиться в минусовое.
восстребованность клиентами, вообще вещь в себе, обычно "требуют" небольшое кол-во активных клиентов, а 95% могу считать вообще по другому, но они интроверты.
Как минимум половина перечисленных критериев рассчитывается на основе интуиции. То есть скоринг снова является субъективную оценкой. Но при этом цифры создают иллюзию объективности, их можно показать команде, стейкхолдерам и доказать себе если где-то сомневаешься что «всё идёт по плану».
Спасибо за статью.
Спасибо за комментарий)
Хороший подход. Я так обычно и в бытовых вопросах поступаю. Спортзал выбирал по критериям удаленность . цена . Размер-удобство и загруженность. Вообще если сердце плохо подсказывает выбирай головой и анализом = разбиением на элементы ))
Так и есть. У кого-то лучше с раскладкой в голове, у кого-то хуже. На помощь приходит эксель)
"Очень часто бывает, что мы находим важность там, где её на самом деле нет."
"Сложно представить, но многие компании даже на серьезных стадиях развития пребывают в режиме ручного управления и движения вслепую, когда управляющие ориентируются на свою интуицию больше, чем на цифры. "
"В конце концов, никто не отменял чутье, так пусть оно станет одним из критериев."
Всё, что нужно знать о статье.
Одним из критериев, ага
хз, как оно было в разряде интуиции, так и осталось - из статьи берём самый основной фактор - "влияние на выручку" можно оценить только после введения самой фичи и сравнению выручки.
Вот так сделаешь "изменение главного экрана", а клиенты скажут, что у конкурентов красивее, пойду к ним, и плюсовое изменение скатиться в минусовое.
восстребованность клиентами, вообще вещь в себе,
обычно "требуют" небольшое кол-во активных клиентов, а 95% могу считать вообще по другому, но они интроверты.