Хорошая тема, можно не отслушивать беседы клиентов с операторами в ручном режиме. Это экономит много рабочих часов.
НЬЮ-ЙОРК, 8 октября 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) - Ожидается, что глобальный рынок речевой аналитики будет расти со среднегодовыми темпами 19,2% в течение прогнозируемого периода, а его размер прогнозируется на уровне 2 963,5 млн долларов США к 2024 году.
Бесполезно в продажах, когда один из основных/основной канал связи и взаимодействий потребителя продукта компании с самой компанией происходит через колл центр? Когда это напрямую сказывается на качестве оказания услуг во времена мощнейшей конкуренции на высокотехнологичном рынке, где каждый стремится улучшать сервис?)
Марина, вероятно вы увидели в этой технологии конкурента. Расслабьтесь, будущее уже рядом. Смиритесь с тем, что машина скоро будет выполнять ту работу, которую выполняли вы)))
Имхо, абсолютно бесполезная тема, особенно в продажах.
Хорошая тема, можно не отслушивать беседы клиентов с операторами в ручном режиме. Это экономит много рабочих часов.
НЬЮ-ЙОРК, 8 октября 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) - Ожидается, что глобальный рынок речевой аналитики будет расти со среднегодовыми темпами 19,2% в течение прогнозируемого периода, а его размер прогнозируется на уровне 2 963,5 млн долларов США к 2024 году.
Бесполезно в продажах, когда один из основных/основной канал связи и взаимодействий потребителя продукта компании с самой компанией происходит через колл центр? Когда это напрямую сказывается на качестве оказания услуг во времена мощнейшей конкуренции на высокотехнологичном рынке, где каждый стремится улучшать сервис?)
Марина, вероятно вы увидели в этой технологии конкурента. Расслабьтесь, будущее уже рядом. Смиритесь с тем, что машина скоро будет выполнять ту работу, которую выполняли вы)))