«Тинькофф» запустил речевую аналитику для бизнеса: сервис может расшифровывать звонки и определять сарказм Статьи редакции
Облачная версия сервиса стоит от 0,8 рублей за минуту разговора.
Сервис речевой аналитики поможет бизнесу автоматически расшифровывать большие объемы телефонных звонков и анализировать их, сообщили vc.ru в «Тинькофф». Этот инструмент поможет колл-центрам, маркетинговым службам, отделам продаж, телекоммуникационным компаниям и другим, говорят в банке.
ИИ может анализировать все разговоры операторов с клиентами в онлайн-режиме, отправлять уведомления в отдел контроля качества и формировать отчёты. Сервис позволяет сортировать звонки: например, по дате, фамилии оператора, успешности разговора и так далее.
Система также может выполнить поиск по отдельным словам, готовым или собственным словарям — например, можно найти все звонки с негативными словами со стороны клиента или оператора. Платформа распознаёт не только слова, но и отрицательные эмоции: может уловить сарказм, когда клиент сказал «Спасибо».
Речевую аналитику «Тинькофф» можно подключить на сайте компании. Она предлагает два варианта подписки: облачная версия, которая анализирует звонки на серверах «Тинькофф», стоит от 0,8 рублей за минуту разговора, а цена коробочной версии, работающей на внутренних серверах компании, обсуждается индивидуально.
«Тинькофф» уже предлагает колл-центрам технологии и продаёт услуги своих домашних операторов малому и среднему бизнесу. Две тысячи минут звонков такого колл-центра обойдутся в 30 000 рублей.
Имхо, абсолютно бесполезная тема, особенно в продажах.
Бесполезно в продажах, когда один из основных/основной канал связи и взаимодействий потребителя продукта компании с самой компанией происходит через колл центр? Когда это напрямую сказывается на качестве оказания услуг во времена мощнейшей конкуренции на высокотехнологичном рынке, где каждый стремится улучшать сервис?)
О что может оценить речевая аналитика ?
Набор фраз, стоп слова и количество пауз. Если бы все было так просто и чтобы что-то продать, нужно было просто сказать какой-то набор фраз это было бы замечательно, но увы это так не работает.
Уже по ответам выше стал понятен уровень вашей осведомленности о том, как происходит анализ речи. Могу лишь пожелать удачи в дальнейшем изучении этой области и её функционала
Именно потому, что уже 3 года этим занимаюсь, уровень осведомлённости никакой 😂
реальный кейс - манагер может послать клиента.
Как руководитель я должен вычислить такое. Берем тексты звонков и смотрим по стоп словам - вычисляем манагера.
Отличная фича
Для этого согласна, стоп-слова отличная вещь.
Оценивать презентацию продукта по речевой аналитике - я не представляю как это реализовать.
Я работают в сегменте премиум и это самый большой зашквар будет, если все начнут говорить одинаковыми фразами по скрипту. ))