{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» запустил речевую аналитику для бизнеса: сервис может расшифровывать звонки и определять сарказм Статьи редакции

Облачная версия сервиса стоит от 0,8 рублей за минуту разговора.

Сервис речевой аналитики поможет бизнесу автоматически расшифровывать большие объемы телефонных звонков и анализировать их, сообщили vc.ru в «Тинькофф». Этот инструмент поможет колл-центрам, маркетинговым службам, отделам продаж, телекоммуникационным компаниям и другим, говорят в банке.

ИИ может анализировать все разговоры операторов с клиентами в онлайн-режиме, отправлять уведомления в отдел контроля качества и формировать отчёты. Сервис позволяет сортировать звонки: например, по дате, фамилии оператора, успешности разговора и так далее.

Система также может выполнить поиск по отдельным словам, готовым или собственным словарям — например, можно найти все звонки с негативными словами со стороны клиента или оператора. Платформа распознаёт не только слова, но и отрицательные эмоции: может уловить сарказм, когда клиент сказал «Спасибо».

Речевую аналитику «Тинькофф» можно подключить на сайте компании. Она предлагает два варианта подписки: облачная версия, которая анализирует звонки на серверах «Тинькофф», стоит от 0,8 рублей за минуту разговора, а цена коробочной версии, работающей на внутренних серверах компании, обсуждается индивидуально.

«Тинькофф» уже предлагает колл-центрам технологии и продаёт услуги своих домашних операторов малому и среднему бизнесу. Две тысячи минут звонков такого колл-центра обойдутся в 30 000 рублей.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Marina Dv

Имхо, абсолютно бесполезная тема, особенно в продажах.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Masson

Бесполезно в продажах, когда один из основных/основной канал связи и взаимодействий потребителя продукта компании с самой компанией происходит через колл центр? Когда это напрямую сказывается на качестве оказания услуг во времена мощнейшей конкуренции на высокотехнологичном рынке, где каждый стремится улучшать сервис?)

Ответить
Развернуть ветку
Marina Dv

О что может оценить речевая аналитика ?
Набор фраз, стоп слова и количество пауз. Если бы все было так просто и чтобы что-то продать, нужно было просто сказать какой-то набор фраз это было бы замечательно, но увы это так не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Masson

Уже по ответам выше стал понятен уровень вашей осведомленности о том, как происходит анализ речи. Могу лишь пожелать удачи в дальнейшем изучении этой области и её функционала

Ответить
Развернуть ветку
Marina Dv

Именно потому, что уже 3 года этим занимаюсь, уровень осведомлённости никакой 😂

Ответить
Развернуть ветку
Зубная паста

реальный кейс - манагер может послать клиента.
Как руководитель я должен вычислить такое. Берем тексты звонков и смотрим по стоп словам - вычисляем манагера.

Отличная фича

Ответить
Развернуть ветку
Marina Dv

Для этого согласна, стоп-слова отличная вещь.
Оценивать презентацию продукта по речевой аналитике - я не представляю как это реализовать.
Я работают в сегменте премиум и это самый большой зашквар будет, если все начнут говорить одинаковыми фразами по скрипту. ))

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда