{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» запустил речевую аналитику для бизнеса: сервис может расшифровывать звонки и определять сарказм Статьи редакции

Облачная версия сервиса стоит от 0,8 рублей за минуту разговора.

Сервис речевой аналитики поможет бизнесу автоматически расшифровывать большие объемы телефонных звонков и анализировать их, сообщили vc.ru в «Тинькофф». Этот инструмент поможет колл-центрам, маркетинговым службам, отделам продаж, телекоммуникационным компаниям и другим, говорят в банке.

ИИ может анализировать все разговоры операторов с клиентами в онлайн-режиме, отправлять уведомления в отдел контроля качества и формировать отчёты. Сервис позволяет сортировать звонки: например, по дате, фамилии оператора, успешности разговора и так далее.

Система также может выполнить поиск по отдельным словам, готовым или собственным словарям — например, можно найти все звонки с негативными словами со стороны клиента или оператора. Платформа распознаёт не только слова, но и отрицательные эмоции: может уловить сарказм, когда клиент сказал «Спасибо».

Речевую аналитику «Тинькофф» можно подключить на сайте компании. Она предлагает два варианта подписки: облачная версия, которая анализирует звонки на серверах «Тинькофф», стоит от 0,8 рублей за минуту разговора, а цена коробочной версии, работающей на внутренних серверах компании, обсуждается индивидуально.

«Тинькофф» уже предлагает колл-центрам технологии и продаёт услуги своих домашних операторов малому и среднему бизнесу. Две тысячи минут звонков такого колл-центра обойдутся в 30 000 рублей.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Marina Dv

Имхо, абсолютно бесполезная тема, особенно в продажах.

Ответить
Развернуть ветку
Vera

Хорошая тема, можно не отслушивать беседы клиентов с операторами в ручном режиме. Это экономит много рабочих часов.

НЬЮ-ЙОРК, 8 октября 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) - Ожидается, что глобальный рынок речевой аналитики будет расти со среднегодовыми темпами 19,2% в течение прогнозируемого периода, а его размер прогнозируется на уровне 2 963,5 млн долларов США к 2024 году.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Dv

Теория и прогнозы это конечно хорошо, но на практике речевая аналитика не способна оценить очень многие вещи, которые важны в продажах )

Ответить
Развернуть ветку
Vera

Зато речевая аналитика позволит найти всех недовольных клиентов, которых вы не смогли бы найти вручную. Сколько звонков в день проходит через колл-центр?

Ответить
Развернуть ветку
Marina Dv

Так и я написала, что особенно в продажах )
Продающий колл-центр и поддержка каких -либо услуг это 2 огромные разницы
Недовольных клиентов можно найти с помощью оценки звонка при его завершении.
Ну и плюс любые даже самые маленькие помехи не дают речевой аналитике расшифровать речь правильно, если человек в машине, на улице, с маленьким ребёнком, у человека есть акцент и.т.п о корректной расшифровке можно только мечтать

Ответить
Развернуть ветку
Vera

Скажу проще. Без сервисов речевой аналитики уже сейчас ни один крупный колл-центр не может работать эффективно.
Вы ошибаетесь насчет качества распознавания, с этим проблем почти не возникает. Ничтожный процент слов распознаются некорректно – это сложные названия компаний, например. Дефекты речи/акцент/посторонние шумы не оказывают влияния на результат. Таких сервисов сейчас много, попробуйте любой и убедитесь сами.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Dv

Вы говорите про поддержку, я же говорю про продажи.
Оценивать речь продажников очень тяжело, потому что разговор может пойти по абсолютно разным сценариям.

Ответить
Развернуть ветку
Vera

Я говорю про продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Dv

Речевая аналитика никогда не оценит тон менеджера, желание помочь, эмпатию, можно презентовать продукт стандартными фразами, а можно использовать сторетелинг под потребности клиента.
По моему опыту больше всего продают не те, кто отрабатывает чек-лист и скрипт, а кто действительно хочет помочь клиенту решить его проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Vera

Это не входит в задачи речевой аналитики.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Dv

Тогда получается, что все-таки надо отслушивать в ручную в продажах ))

Ответить
Развернуть ветку
Vera

Вы физически не сможете прослушать все беседы с клиентами, у вас в сутках 24 часа, а колл-центр наговаривает тысячи часов.
Речевая аналитика всего лишь поможет вам найти того оператора, который не справляется с простейшими шаблонами поведения. И, поверьте, именно он окажется тем человеком, который не справляется со сторителлингом, который вас так волнует.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Тысячи часов помножьте на 0.8 руб в минуту и поймёте что это бесполезная фича и с большим потоком. Не нужно проверять все 100%, достаточно 5% рандома чтобы дать точную оценку квалификации если заранее понимать на что смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Vera

Если бы это было так, то на vc не появлялись бы статьи "оператор такого-то банка послал клиента нах", этого оператора уволили бы заблаговременно, ведь он, очевидно, не вел себя адекватно и до инцидента.
Только благодаря похожему сервису (у нас речевая аналитика не от Тинькова) мы раньше конкурентов узнаем о том, что клиенты начинают регулярно спрашивать о каком-то бренде и закупаем эти товары. Для конкурентов это разовый звонок, что-то типа, "Алё, у вас есть Superfignya в наличии?", а мы видим спрос и пополняем ассортимент. Конечно, это актуально, в большей степени, для крупных компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Спрос на товар можно менее затратными средствами зафиксировать. Решается на уровне причины отказа - нет в наличии и доп поля в срм с заполнением инфы о товаре. Ради этого не нужно платить денег для телефонии. Я такую фичу протестировал у Телфина и отключил, бесполезная на данный момент. Касаемо посыла клиента на хуй также решается ропом в отделе продаж который следит за тем какое отношение к клиентам у каждого сотрудника, тех кто бычит нужно нахуй сразу гнать. 

Ответить
Развернуть ветку
Marina Dv

Да и не думаю, что в продаж стоит прослушивать все звонки - 10-20% вполне достаточно для составления картины мира ))

Ответить
Развернуть ветку
Marina Dv

В том то и прикол, что есть менеджеры которые оцениваются речевой аналитикой по минимуму, но они имеют самые крутые продажи 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович
По моему опыту

А какой у вас опыт? Сколько человек в отделе продаж?

Ответить
Развернуть ветку
Marina Dv

Около 15

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

Я лично пробовал и полностью согласен с мнением предыдущего. Но Vera если вы знаете такой супер сервис поделитесь пожалуйста. Вы облегчите жизнь. Я вот очень ищу что-то более менее работающее нг пока не нашел

Ответить
Развернуть ветку
Vera

Любой сервис на основе Yandex.SpeechKit. Впрочем, у Тинькофф, наверняка, распознавание работает не хуже. Почему не смогли найти работающего?

Ответить
Развернуть ветку
Чечёточник

Погодите, а сейчас бизнес вот прям озабочен поиском клиентов, неудовлетворённых конкретным звонком? Бизнес кейс есть под это вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Vera

Не "неудовлетворенных конкретным звонком", а имевших негативный опыт взаимодействия с компанией. Это приводит к негативным отзывам. Gofishdigital публиковали результаты исследования, согласно которому компания теряет до 59% клиентов, если в топе поисковой выдачи находятся сайты с негативными отзывами о ней.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда